НЕВРОЗ

Здравствуйте доктор!
Уже несколько лет меня мучает невроз ( чувство тревоги, страха, ездить на транспорте ). Начинается паника.
Ходила к психиатору. Исследований не проводилось. Был назначен рексетин и психотерапия. Принимала около года. Помог! Года 1.5 ничего не беспокоило. Сейчас около полугода все вернулось.
Пошла опять в больницу, но к сожалению врач ,который меня вел, больше там не работал. Я его нашла, но из-за особенностей нашего законодательства, он не может назначать препараты, так как уволился из больницы. И если идти к другому врачу, они автоматически ставят на учет в психдиспансер ( а это в свою очередь создает определенные ограничения: нельзя водить машину, работать на госслужбе и т.д.) .
У нас с мужем нет детей. Планируем процедуру эко.
Скажите пожалуйста, были ли у вас на практике такие случаи, когда с такими проблемами к вам обращались беременные или планирующие эко женщины?Есть ли такие препараты, которые мне можно будет принимать?
Сама я из Казахстана, но если есть какой-то выход из этой ситуации, я приеду на очный прием. Заранее благодарна за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Жанна.
Положительной динамики добиться сложно, при однобоком подходе к вопросу терапии невротического расстройства, это проверенный временем и доказанный факт.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Если Вы готовы рассматривать вопрос о приезде в Омск, то напишите мне в личную почту на сайте, или на электронную почту (координаты есть у меня на сайте).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления ПАНИЧЕСКОЙ АТАКИ – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны
врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя
психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь
Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и
изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в
лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую
ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Найдите возможность поработать с частнопрактикующим специалистом - это сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант, - работа со специалистом по Скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Жанна. Бесплатную консультацию врача психотерапевта можете получить по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.