МНЕ НАЗНАЧИЛИ ФЕНОЗЕПАМ

Мне назначили лекарство фенозепам от детского страха 2.5 мг,чем плохо это лекарство,почему то мама моя это лекарство считает наркотическим,правда это или нет? и если это не наркотик то как мне доказать это маме,помогите мне разобраться в этом фенозепаме,чем он плох а чем хорош,сейчас мне назначили первое карбамазепин 200 мг шесть таблеток в день,второе фенозепам 2.5 мг одна таблетка на ночь,третье бисопролол 5 мг утром одна таблетка,четвёртое Билобил 40 мг 3 таблетки в сутки,пятое аторвастатин 20 мг одна таблетка на ночь,а мама против всего этого,артериальное давление постоянно с 180 до 210 держится и не снижается,что мне делать подскажите пожалуйста хотя бы советом,так же руки бледные и всё тело.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно слушать лечащего врача, если Ваша мама не врач, то нужно слушать врача, а не маму. Феназепам не является наркотиком. Нужно обратиться к терапевту или кардиологу подобрать гипотензивную терапию. Такое давление опасно для здоровья и жизни. ВЫ в таком возрасте. когда должны осознавать, что ответственность за Ваше здоровье лежит исключительно на Вас, а не на Вашей маме, и если Вы не будете соблюдать рекомендации врача, то это может закончиться очень плохо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Странные у Вас с мамой отношения: почему в 35 лет она так влияет на Вас, Ваше мнение?.. Препараты, которые Вы перечислили - наркотиками не являются.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
Феназепам формально не наркотик, но вызывает тяжелейшую зависимость, нельзя принимать его долее 2 недель.
Не понятно назначение аторвастатина, у Вас есть проблемы с холестерином?
Выяснена ли вообще причина подъёма давления? С такими цифрами Вам показано лечение в стационаре, а не на дому.
Не очень понятно, зачем такая достаточно большая доза карбомазепина.
Создаётся впечатление, что либо Ваша терапия избыточна, либо Вы сами что-то недоговариваете о своём здоровье.
Как у Вас с алкоголем?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сколько Вам лет? Какой специалист занимается вами?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Опасения мамы не напрасны. Феназепам при употреблении более 7-10 дней может вызывать привыкание. Лекарственный коктейль Вам назначен в избытке. Что лечите подобной схемой?