ВОПРОС ПО ПОВОДУ МОЕЙ МАМЫ

У меня к Вам вопрос по поводу следующего. По поводу мамы. Дело в том, что она каждый раз ( вы не ослышались) разглаживает салфетки. Я имею ввиду то,
что если она видит, что солфетка(и) мало — мальски не ровно лежит ( или целая пачка сразу), она их берёт и разглаживает, и не успокаивается, пока не положит кристально ровно. Меня это беспокоит за неё. Помимо этого, в её лексиконе употребляются слова — паразиты («Так», «жепорукий», и т д)Жепоруким она меня обзывает всегда, когда я что либо случайно лопаю. Слопал, надломал — сразу жепорукий. А в последний год она любит говорить, что я якобы состою на учёте у психиатра и у меня есть психические расстройства, хотя это не так, так как ели бы я действительно состоял на учёте у этого врача, то как минимум, знал бы диагноз свой и посещал бы диспанЕр. Но диагноза то нет. И еще, она говорит, что в армию меня не берут из — за учёта у психиатра, хотя меня в армию не берут из за других болезней и моего пареза. А парез — это неврологическая болезнь, а не психическая.И еще она мне любит подкладывать под ноги кусок ковра, аргументируя это тем, что это для того, что бы мне было удобнее ставить ноги на него, а не на пол. Съехать я от неё, дабы психологически начать саморазвиваться я не могу, так как я пока еще не работаю, хоть мне и 18. Но я почти работу уже нашёл, резюме поё изучают.
P.S Моей маме 55 лет. Может это и из — за возраста или по вашей части тут тоже что то найдётся?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, возможно, мама просто любит порядок и характер у неё не очень, но ничего определённого дистанционно сказать нельзя. Очевидно только, что отношения у вас не складываются. Если хотите в будущем жить отдельно - стремитесь к этому, почему бы и нет?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, без очного осмотра невозможно оценить   ее психическое здоровье.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вашей мамой - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит ее анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашей мамы - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даниил.
Мы оч сочувствуем Вам. Измениться взрослому человеку достаточно сложно. И для этого нужно иметь сильное собственное желание.
Возможно, у мамы была тяжела жизнь и она чувствует себя обиженной. Человек не всегда до конца разбирается с тем, что с ним происходит. Мама дала и дает вам только то, что может. Другого - не может. оглянитесь вокруг, возможно Вы сможете найти то, что послужит для Вас драгоценным ресурсом. Ищите недостающие элементы Вашей жизни и выстраивайте свою судьбу так, как нужно Вам. Без упора на прошлое своего детства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Найдется.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Даниил, а Вы маму - то любите?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ищите работу и съезжайте. Ваша тревога за маму понятна, но Ее саму это должно беспокоить.