СТРАХ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБТЛЕВАНИЙ

Здравствуйте!
У меня была очень сильная стрессовая ситуация, а точнее мне стало плохо, после приема петлевого диуретика скрутило судорогами. Я тогда думала что умру, перепугалась просто до ужаса, всё это случилось на работе на глазах у коллег, они и вызвали скорую. После этой ситуации началась постоянная беспричинная тревога, мне постоянно казалось что мне плохо, я прислушивалась к каждому симптому в своем организме, даже скорую вызывала. Потом пошла к неврологу и сдала анализы, он поставил диагноз СВД и прописал магний. После того как я пропила магний эти состояния ушли. Но я всё время искала в интернете симптомы своего состояния, в итоге накрутила себе до того что стала бояться шизофрении и психических заболеваний( я читала, лазила по форумам, постоянно прислкшивалась к своим мыслям и находила естественно у себя кучу симптомов. Хотя я понимаю что реальные больные не осознают что с ними что то не так, но чем больше я читала, тем больше симптомов находила у себя. В итоге в голову полезли навязчивые мысли, что у меня шиза, деперсонализация, страх что перестану контролировать себя и сойду с ума. Постоянно стали появляться какие то навязчивые фразы, иногда абсолютно бредовые. Например смотрю на сигарету- мысль съесть сигарету итд Я понимаю что это бред но боюсь до ужаса! Когда отвлекаюсь или занята- то ничего такого нет. Я уже записалась к психотерапевту, но сегодня опять залезла в интернет и начиталась про шизу и опять у меня ощущение что что то не так со мной, опять эти дибильные мысли. Помогите что со мной? Пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами! Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете симптомы невротического расстройства, лечением которого занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Лечатся подобные расстройства психотерапией без лекарств. Проблема не тяжелая и благополучно вылечивается. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к врачу-психотерапевту на прием. Заочно не лечение затянется на долгие-долгие годы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невзротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, бывает так, что чтобы изменить своё самочувствие, нужно изменить свои мысли. В Вашем случае - тревожные и негативные на спокойные и позитивные. Для этого явно не стоит выискивать всяческие описания различных болезней и пугать себя ими, а лучше посмотрите добрый жизнеутверждающий фильм, например, или хорошую комедию. И так во всех сферах жизни - не поддерживайте отрицательные мысли, но стремитесь всячески развивать положительные. Такая постоянная работа над собой приведёт в результате к успеху.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Страх заболеть психическим заболеванием - маркер невротического расстройства. Обратитесь за помощью к психотерапевту, это лечится.