ТРЕВОГА И СОЦИОФОБИЯ

Здравствуйте, мой диагноз F21.3, у меня осеннее обострение:раздражительность, перепады настроения, дереализация/деперсонализация, зрительные псевдогаллюцинации и истинные слуховые галлюцинации. Мне во второй раз назначили Анафранил и увеличили дозировку Солиана. Схема такая: Анафранил, первые 5 дней 75 мг вечером, последующие 5 дней 75 мг утром и вечером и в оставшееся время 75 мг вечером в течение месяца. А Солиан 100 мг утром и 100 мг вечером. Но врач сказал, что я могу корректировать дозировки смотря на своё состояние. На фоне препаратов у меня появилась социофобия и тревога. Как бы я не корректировала дозы, а состояние не проходит. В первый раз такого не было. Что мне делать?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я бы вообще не решился вести Вас вне стационара, тем более давать на откуп Вам коррекцию доз. Вы достаточно молоды, нельзя Вас расценивать как хронического больного, "с которым ничего не поделаешь", я бы лёг в стационар и полноценно пролечился.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Псевдоневротическая (неврозоподобная) шизофрения, которая скрывается за шифром МКБ 10 - F21.3, представляет собой подтип шизотипического расстройства, основными симптомами которого, как раз и могут быть различные фобии, ипохондрия, деперсонализация, обсессии, субдепрессия. Лечение этих состояний одними медикаментами - пустая трата сил, времени и средств. Лечение должно быть исключительно комплексное, а в его основе, должна быть индивидуальная психотерапевтическая поддержка, со стороны врача психиатра-психотерапевта. Только комплексный подход к решению проблемы, позволит максимально быстро достигнуть положительной динамики. А начать лечение, лучше в условиях профильной клиники, или как минимум - дневного стационаре!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите того врача, который будет САМ принимать решения по проводимому им лечению, а не отдавать это на откуп пациенту. Контролировать эффективность лечения должен врач.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно подобрать адекватную терапию, но если врач не может этого сделать, что имеет смысл обратиться в дневной стационар, но не менять дозы самому.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обязательно очно обратиться к врачу. Заочно правильно медикаменты ни коем образом не подобрать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если лечение на дому не помогает, то стоит настаивать на стационаре, чтобы иметь возможно применять более сильные лекарства и их высокие дозировки.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к более адекватному врачу.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
В Москве можно найти более квалифицированного специалиста. И важно, думаю, подключение психотерапии.