МОЯ МАТЬ МАНИПУЛЯТОР

Здравствуйте, мне 33 года. С 7 лет до 14 лет моя мать избивала меня за любой проступок. Мне приходилось постоянно врать, чтобы избежать наказания. Мой младший брат был любимым сыном. Она всегда демонстративно давала мне это понять, что я не любимый ребёнок. Со временем я научилась быть всегда «плохим» ребёнком, научилась говорить правду, даже если меня за это не похвалить. Но до сих пор я испытываю последствия такого детства, на работе в отношениях, в решении каких либо проблем. Месяц назад мой отчим попал в больницу с инсультом. Моя мать скинула эту проблему на всех, включая меня. Кроме организационных вопросов она начала звонить мне каждый день и по часу выливать на меня свои психологические проблемы. Сначала я обрадовалась, что вот оно, наконец то настал мой звёздный час. Моя мама не считает меня дурой, она советуется со мной. И я наконец то любимый ребёнок. Но потом я начала плохо спать, жить только её проблемами, говорить только о её проблемах, решать её проблемы и тд. Мои попытки не брать трубку, заканчивались её неприрывными звонками, пока я не отвечу. Сегодня я сорвалась и выпалила всё ей в трубку со слезами: Что мне тяжело от её проблем, что я так больше не могу, что я плохо сплю и т.д. На что она мне ответила : Я вообще не понимаю, почему ты на меня наехала. НАЕХАЛА?! Сейчас мне очень плохо, я не знаю что мне делать. Нужна помощь. У матери есть один очень хороший манипулирующий ход: Хвататься за сердце, тоннами пить успокоительные и доводить свой организм до истощения. Мне страшно, что теперь я стану виноватой в том, что она может попасть в больницу из-за меня. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгения!
С учетом недостатка времени и ограниченности формата, я не буду расписывать вам трактат по самооценке, а просто предложу прочесть вот эту статью: "7 ранений дочери, от нелюбящей матери".
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Евгения!
Прежде всего Вы должны понять и ощутить - Вы Есть! ВЫ ЕСТЬ! С Вашими желаниями, чувствами, победами, ошибками и поступками. Если Вы что-то сделали, то имели на это право, Вы так проявили себя, Вы живёте! У Вас есть свобода выбора поступать так или иначе. И никто, даже Ваша мама, не может этого у Вас отнять.
Второе - Вы выросли. Вы - не маленькая девочка, которая полностью зависела от мамы. Теперь всё изменилось, всё иначе, не так, как в детстве. Мама теперь не опасна для Вас. Вы - тоже взрослый и сильный человек. Прочувствуйте это.
Третье - Вы сами понимаете, что мама манипулирует Вами. Оставьте её с её манипуляциями жить её жизнью. Помогайте, если нужно и если есть на это желание. Вызовите скорую ей при её демонстративном поведении и "хватании за сердце", или предложите сделать это. Живите своей жизнью, осуществляйте свои мечты, станьте счастливой - это только в Ваших руках, несмотря на то, что, возможно, Ваша мама этого не хотела в Вашем детстве, да, возможно, и сейчас не хочет.
Четвёртое - не хотите слушать постоянно негатив от мамы - не слушайте. Можете сказать, например, мама, у меня две минуты, говори по делу.
Пятое - помогать или нет отчиму - тоже Ваш выбор, можно помочь какой-то суммой денег или советом.
Шестое - если есть потребность извиниться перед мамой за что-то, сделайте это. Сами простите её, никто из людей не идеален на земле.
Седьмое - не ссорьтесь ни с кем и не говорите лишнего, не нужно в будущем длительных откровений и драм, и при этом позаботьтесь о своём здоровье, помогая чем-то другим, учитесь любить и себя.
Восьмое - а не съездить ли Вам в отпуск?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, изменить маму не получится, но изменить свое отношение и поведение с ней возможно. Для этого необходима большая работа и с Вашей самооценкой и с Вашим поведением. Самым лучшим вариантом будет для Вас- обратиться очно к врачу-психотерапевту и начать работу по налаживанию своей жизни.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку проблема не у матери, а у Вас, стоит поработать над собой с хорошим психологом или психотерапевтом.