ДЕПРЕССИЯ

Добрый день!
Прошу Вас дать мне заочную консультацию по моему заболеванию и рекомендовать лечение. Психиатр-психотерапевт поставил диагноз: Органическое расстройство личности и поведения смешанного генеза. Перейдите по данной ссылке https://yadi.sk/d/Cv8rWa4s3PgdmQ - скачайте папку МРТ головного мозга - распакуйте и запустите «exe» файл «mmSImageViewer». В вышеуказанной папке находится word текстовый документ Protocol.doc - это заключение врача МРТ. Заранее благодарю ВАС!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Вы в спешке - даже забыли задать вопросы. Органическое расстройство личности - необратимая патология. Вернуть человека к доболезненному состоянию невозможно. Основная цель лечения - нормализовать эмоциональное состояние человека, помочь ему адаптироваться, контролировать его эмоции и влечения. Для лечения органического расстройства личности могут применяться следующие препараты: при наличии бредовых идей, агрессивном поведении, психомоторном возбуждении показаны нейролептики, чтобы справиться с повышенной тревожностью, назначают противотревожные препараты (транквилизаторы), для улучшения мозговых функций, поддержания когнитивных процессов, улучшения обмена веществ в мозге могут назначаться ноотропы, если присутствуют симптомы депрессии, могут назначаться антидепрессанты, для уменьшения выраженности перепадов настроения, раздражительности, вспыльчивости, дисфорий могут применяться нормотимические средства (стабилизаторы настроения). Также эти препараты обладают противосудорожной активностью, поэтому их применяют для снижения частоты возникновения (а по возможности и для полной ликвидации) судорожных припадков. Необходимо сочетать лечение органического расстройства личности с лечением основного заболевания (по возможности). Без этого, даже несмотря на проводимое лечение, личностные изменения могут прогрессировать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, органическое расстройство личности выставляется не по МРТ, а по наличию диагностических критериев органического расстройства личности. По МРТ психиатрический диагноз не ставится.  Лечение может назначить лечащий врач, опять же с учетом клинических проявлений.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вот я ни как не понимаю, как такую симптоматику смогли увидеть на МРТ ... ????
Какие-то "волшебники" по МРТ диагноз ставят или обычные мошенники ...
С Вашим "диагнозом" нужно разбираться очно, а не заочно придумывать не существующие проблемы.
Найдите грамотного доктора и ОЧНО обратитесь к нему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Органическое расстройство личности проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же несколько скорректировать поведение. Постоянные развивающие занятия способствуют интеллектуальному развитию и социальной адаптации.