ОКР ИЛИ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ

В детстве боялась что я лесбиянка, пока мне во сне не приснилось что я целуюсь с женщиной. После этого страх отбило.
В пору студенчества страшно пугала идея что мои мысли могут прочитать другие люди. Я боялась что мои мысли читают, поэтому не думала ни о чем важном на улице. В какой-то момент я стала бояться что души умерших людей возьмут и передадут мои мысли и идеи другим людям. Потом страх сошел сам собой.
Время от времени возникал страх что умрет моя мама, если я подумаю что-нибудь не так. Например, я увидела книгу по лечению рака и стала бояться что мама им заболеет. Когда маме нужно было лететь на самолете в другой город я испугалась что самолет упадет. Еще возникал страх что я сброшу свою маленькую собаку с балкона, поэтому я никогда не брала ее на балкон.
Теперь возник страх что вымышленный персонаж (из игры) умрет в следующей игре если я подумаю что-нибудь плохое или пожелаю ему чего-нибудь плохое , например написав слово «смерть» или увидев изображение скульптуры принадлежащей древнему египтянину я стала бояться что его дух возьмет и убьет кого-нибудь если я прикоснусь к его изображению, подумаю о плохом когда умываюсь или думая об этом изображении, встав на пороге и умывая лицо подумаю о плохом.
И чтобы ничего не случилось плохого я мысленно или действиями (умывая руки, лицо, переписывая одно и то же слово и т.д) должна плохие мысли заменить хорошими. Я очень сильно устаю от всего этого, понимаю бредовость происходящего, что мои страхи бессмысленны, но ничего не могу поделать. Повторяю ритуал за ритуалом раз за разом и так несколько лет подряд. Не могу нормально работать, гулять, развлекаться. Периодически удается включить здравый смысл, но вскоре все это срывается и начинается по новой.
Как вы думаете, что это за болезнь меня мучает? ОКР? Шизотипическое расстройство? Я понимаю что реальный диагноз поставить можно только очно, но: 1.Нет денег на платного врача и не хочется вставать на учет; 2.Не знаю к какому именно врачу обратиться; 3.Смущает необходимость описывать все то что я описала только что здесь... очно, лицом к лицу; 4.Я часто слышала истории про плохих психологов, которые только запутывали или ухудшали дело. Поэтому хотелось бы знать хотя бы приблизительно в чем состоит проблема, прежде чем идти к кому-либо.
С каждым днем чувствую - положение ухудшается или может я устала выполнять все эти бессмысленные ритуалы, но остановиться не могу. Помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! В Вашем состоянии необходимо тщательно разобраться. Для этого Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите именно помощи, а не пустых рассуждений о Вашем состоянии, то другого способа как обратиться к врачу-психотерапевту и пройти полноценное обследование нет. По переписке в интернете такие проблемы не решаются.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Не возможно усидеть на двух стульях: никуда не обращаться, ничего не рассказывать, денег не платить и при этом получить помощь. Надо выбрать, что для Вас Важнее. Мне кажется, приоритетом должно быть здоровье, стоит обратиться за помощью в психоневрологический диспансер по месту жительства, начать получать помощь на бесплатной основе.