СТУПОР .. ДАВНО УЖЕ ЧУВСТВУЮ ОТУПЕНИЕ В ГОЛОВЕ .

Здраствуйте я уже писал вам. Еще раз хочу.
Мое состояние такое что ступор. Живу как во сне. Совершенно.
Но иногда в трансопрте бывают улчшения там где люди бывают улучшения просто я долгое время сидел дома сам с собой ничего не делал. Только грустил. Вроде были уже улучшения но никак не могу привыкнуть к ним постоянно вспоминается и блокируется мозг , как травма.. еще боюсь мыслить типо мысли материальны тоже из за этого блок стоит. Сложно помыслить,нечем мыслить как бы, тело не ощущается,щас вообще стало оно какжеле тоесть вообще я как младенец мягкое..в голове нечего нет силы ..помогает если с девушкой пообщаюсь или подумаю о ней а потом опять пытаюсь сам чето воспроизвести чето осознать прочуствовать мир а неполучается . Стоит вера что я просветлен и стоит механизм подавления я тоесть то что осталось от меня там внутри гдето думает как мысль ха чуство и убивает мысли чувства ощущения ..когда скаажу себе сильно громко надо чувствовать надо думать то как то немного получше поспокойнее мир ярче ..и из за того что постоянно об этом думаю все пропускаю живу не осознанно вообще.сильно влияет оно, вроде бы уже было лучше и можно думать о хорошем но вспоминается то время когда я дома сидел один не гулял ничего не интересно... и щас неинтересно но уже было получше)) Вобщем немогу себя почуствовать ни голове ни душу как подавленность..а ну еще скажу когда успокаивать себя пытаюсь то получше ненадолго но сложно создать чувство что все хорошо. был если есть просветы временные то все смешно сстановится звуки слова смешные..непривычно потомучто. И был случай что когда у меня почки прихватило сильно я прочуствовал тело вот тогда и сознание почуствовал в голове.но временно. вобщем ступор отупение вот щас. особенно когда один скучно ниче неохото. ни фильмы ни еда еще и стоит механизм подавления чувств вот это трудно мне((( скажите че делать? можно вылечиться полностью? Пил ламотриджин велаксин было получше но временно, а когда с девушкой дружил тоже было получше но она считала скучным меня ну пока не может общаться со мной , еще спешу постоянно ощущения будущего нету кажется что все щас должно происходить.(((самооценка плохая очень себя не могу никак ощутить а если могу то не люблю себя.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( все делаю не обдуманно как будто бросил на самотек все( щас пишу быстро потому не обдуманно с ошибками а успокоится на долго не получается или не пробовал тяжело в этом состоянии быть споконый(((че делать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Ответы нужно искать не на сайте, а регулярно наблюдаясь у врача и подбирая терапию, которая может включать лекарства и психотерапию, значение психотерапии огромное. Кратковременный прием лекарств проблемы не решит, необходимо полноценное лечение и работа над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий ! Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Понять, что происходит с Вами, является ли это реакцией на стресс, острым или хроническим психическим состоянием возможно только при очном или онлайн осмотре врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать дальнейшего диспансерного наблюдения у психиатра можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Это позволит сохранить все социальные права. Через переписку оценить состояние и тем более дать какие-либо конкретные рекомендации невозможно.