ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте. Тревожный характер и проблемы с нервами начались с переходного возраста. Да и в целом тревожность передалась мне по отцовской линии. Лет в 15-17 были разные соматические проявления, лет в 17-18 был период пару месяцев когда вобще находился как в аду. Был страх смерти, навязчивый мысли о ней, все казалось бессмысленным, была дереализация как выяснил это много лет спустя, были и ПА. Но прошло все само собой. Я не лечился а просто как-то перерос это состояние, жизнь заиграла новыми красками. Лет в 20-21 год были опять некоторые соматические проявления, ходил как в тумане, но потом тоже резко изменил жизнь, начал активно работать, бросил курить, занялся спортом и все прошло. Жил я так не зная особых проблем лет до 25. Работал, занимался спортом, но злоупотреблял алкоголем. Выпивал через день, да каждый день. Как правило пиво или сухое вино. И вобще вел так скажем праздный образ жизни. И вот однажды после очередного застолья на след.день у меня случился приступ, потемнело в глазах, не хватало воздуха, чуть не потерял сознание. И после этого опять обострилась вся соматика. Было абсолютно все, удушье, головокружение, тремор, мошки перед глазами, резкий упадок сил, серцебеение и.т.п Я пролечился у невролога, съездил отдохнул в санаторий и мне стало легче. После этого вернулся опять к своему не самому хорошему образу жизни. И через некоторое время ситуация повторилась, только уже немного с другими симптомами. Проснувшись после сильных возлияний была сильная тревога, и мне начало казаться что я схожу с ума. В голове была полная каша, мысли как-то путались, при этом я испытывал страх и не знал куда мне деваться. Естественно я залез в интернет и начитался про шизофрению и.т.п после этого у меня появился этот навязчивый страх сойти с ума. Я начал засиживаться на форумах подобно этому, постоянно искать у себя все симптомы. Вобщем мучался ужасно. Так я попал к психотерапевту. Мы занимались около двух лет, правда не стабильно и с большими перерывами (лекарств я не пил, была именно терапия -гештальт направление). Он сказал что это невроз, точнее тревожно-депрессивное расстройство. За это время мне было то лучше, то хуже. Но в целом я привык так жить. Образ жизни я так и не поменял. Заметил что очень сильное воздействие оказывает алкоголь, особенно с похмелья если выпил чуть больше нормы, то утро и следующий день это просто ад. Казалось сознание просто разрушиться, и я вобще перестану что либо понимать.
На данный момент с терапевтом не занимаюсь уже года 1.5, стал ограничивать употребление алкоголя. Но состояние постоянно не стабильное. Бывает накатывает что-то типа ПА, бывает появляется какая-то душевная боль или наоборот болезненная пустота и безразличие, причем какими-то приступами. Я постоянно циклюсь на своем внутреннем состоянии, то о чем я думаю, что я чувствую. Иногда на самом деле кажется что я схожу с ума, тоже бывает какими-то приступами. Бывает становиться не комфортно от самого себя, от своего внутреннего голоса, особенно когда остаюсь на едине с собой, ну или как то ухожу в себя, например в автомобиле, в кино (если фильм не увлекает), перед сном. И не знаю куда от этого деваться, кажется что никто мне не поможет и вся жизнь это боль. Тоже доходит иногда почти до паники. При этом сами собой возникают разные вопросы, а откуда берутся мысли, что мозг это просто кусок мяса, что все как-то бессмысленно, что мир возможно не такой каким мы его видим, задумываясь о времени, о том что такое бесконечность, что будет после смерти и всякое такое. Очень сильно устаю от такого бреда. Когда отвлекаюсь в компании или чем то увлечен практически ничего не беспокоит. Из-за этого уже давно сбился режим, засиживаюсь с планшетом до самого утра, что-то читаю, общаюсь в соц.сетях, смотрю видео. Под утро как-то успокаиваюсь и усыпаю.
Со сном вобще было много проблем, одно время когда старался уснуть в голове была полная каша, я не понимал толи я сплю толи нет. Вроде еще и не уснул но уже с кем-то начинаю разговаривать, участвовать в каких-то событиях и.т.п были и так называемые сонные параличи.
Вобщем я устал постоянно находиться в каком-то напряжении, устал от самого себя, не ощущать радости жизни, чувствовать что все пролетает мимо. При этом еще стал очень агрессивный, вспыльчивый, закипаю от любой мелочи. Устал не спать нормально ночами а сидеть до утра с планшетом. Уже даже выработались какие-то свои невротические привычки, появились какие-то зоны комфорта, где мне просто спокойно.
О себе - живу с девушкой, пока что вместе со своими родителями. Работа у меня в свободном графике, связанна с недвижимостью, да и занятости почти нет. Занимаюсь спортом, но последнее время мало, а так люблю бокс, тренажерный зал, иногда бассейн, баня. Раньше было много друзей, последнее время все стали семейные, у всех своя жизнь, по этому немного не хватает общения. Каких-то странностей во мне окружающие не замечают, разве что агрессию. Наркотики не употребляю. Бывает алкоголь но уже намного реже чем раньше. Проходил всякие анализы ничего серьезного не находили. Какие-то не значительные проблемы с сосудами в голове, мелкая ликворовая киста в височной доле, ПМК 1 ст но сказали все это не критично...
Извините за большой текст, просто хочется дать больше информации о себе. Подскажите что со мной вобще такое? Это невроз или на самом деле медленно но верно схожу с ума. И можноли как-то найти гармонию в душе и наконец как-то расслабиться, ощущать радость от жизни, чем-то увлечься, как-то начать полноценно жить в конце концов!? Большое спасибо за ответы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это - тревожное расстройство . Наверное, Вам нужно сменить психотерапевта. Рекомендую поработать со специалистом методами когнитвно-поведенческой психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Астено-депрессивный синдром и экзистенциальный личностный кризис, которые вы так полно описали в своем письме, повод для серьезной работы с толковым врачом-психотерапевтом, и конечно же, исключительно по индивидуальному плану, который специалист должен для вас разработать, с учетом ваших личностных особенностей!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно тревожно-невротическая симптоматика, только вот самый талантливый психотерапевт не сможет вылечить человека, который не меняет образ жизни, мышления и поведения и не работает над собой. Это как тренер в спорте, он может научить, устранить ошибки, но делать за Вас ничего не будет. Если Вы действительно готовы к работе над собой, то обратитесь к врачу-психотерапевту и начните  работу над собой под руководством специалиста. Эта работа над собой должна быть не только на сеансах, но и между сеансами ежедневно, тогда результат обязательно будет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проявление сформированного тревожно-невротического синдрома. Это не диагноз. Диагноз ставится только на очной консультации, и ни как иначе.
Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тимур.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Согласен с Андреем Аркадьевичем: "Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,
статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще
больше УСИЛИТ вашу тревогу! "
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Основу патологических страхов (фобий, в том числе лиссофобии) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
Диагностика по переписке не проводится . Один диагноз не исключает другой .