НЕТ СНА, НЕТ СМЫСЛА, НЕТ ЖИЗНИ

Здравствуйте.
Меня зовут Игорь. Мне 25 лет.
Проблема такова.
На днях – недели еще не прошло – у коллеги по работе сын в 31 год покончил с собой (повесился). Его поступок объясняется – он не женился в 20 лет, к тридцати был уже алкоголиком. Не мог не выпить. А если не выпивал – всем было хуже. Отцу, матери, сестре его. Всем. Сейчас им стало… ну не легче… но хотя бы никто не напивается дома, не орет, что жизнь прошла зря, не обвиняет окружающих и т.д.
И я понял, что, в сущности, живу в его программе.
Я не женился в 20 и уже не женюсь. Я не программирую себя на это. Просто знаю это. Не смогу никакую девушку облечь на себя. Каждая заслуживает лучшего. Худшего. Любого другого, лишь бы не меня. Это главное.
У меня скачащуееся настроение. Последние несколько месяцев я сплю с корвалолом, причем чтобы уснуть, мне приходится пить по 70-80 капель за раз, а просыпаясь все равно часов в 5 утра. И спать больше не хочется. Ничего не хочется.
Я нигде не бываю. Не помню, когда последний раз был в кинотеатре. Это даже не в подростком. Это детство. Год 2005 где-то. Не позже. Это был какой-то мультфильм, сюжета которого я не помню, да разве сюжет важен.
Попробовал сходить к нескольких психотерапевтам. Чтобы я им не говорил, слышал только: «Наладьте сон».
Но мне его не наладить самостоятельно. Со временем корвалол перестанет помогать. И все выйдет из-под контроля - перестану спать окончательно.
Я почти не говорю. Все сведено до приветствия и прощания в моих разговор. Никуда в сторноу не отхожу.
Мне постоянно больно.
Не знаю, зачем живу. Человек должен искть. У него она просто должна быть. У меой жизни нет цели. Все что я делаю – может делать любой другой притом он будет делать это лушче меня.
Игорь.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Игорь!
Минимизируйте интернет до 1 - 1,5 часа в сутки. И посмотрите, как изменится Ваша жизнь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите разобраться в себе, то нужно решать эти проблемы, бессонница это тоже результат нерешенных проблем. Нужно не сон налаживать, а решать проблемы. Найдите компетентного врача-психотерапевта и решайте эти проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом. Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
На сегодняшний день главная Ваша проблема - формирующаяся зависимость от корвалола. Отказаться от препарата жизненно необходимо. Лучше всего это делать в условиях стационара, заодно можно будет и сон наладить.
Что касается Вашей жизненной ситуации... у многих людей нет цели, возможно, у большинства. У Вас во всяком случае есть ум и смелость это признавать. Поэтому уже нельзя сказать, что то, что можете Вы, могут все, притом лучше. Я очень надеюсь, что Вы найдёте ценность Вашей жизни. Помочь Вам в этом может психотерапия. Но сначала надо решать проблему с корвалолом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем мучиться, если проблема решаема?
По интернету - нет. Здесь Вам могут лишь погадать на картах или кофейной гуще, с очень умными словами.
Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру. Лечение возможно только очным порядком, все остальное - жульничество.
Идите к врачу, не теряйте время.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь! Не нашли Вы просто СВОЕГО врача-психотерапевта. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в ситуации и найти выход из неё. не опускайте руки - продолжайте поиск специалиста. Не сможете найти в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.