НЕВРОЗ 3 ГОДА, ОБОСТРЕНИЕ

Добрый день!
Прошу помощи-консультации! Мне 26, я 3 года страдаю неврозом. Лечилась в клинике, после клиники и под лекарствами чувствовала себя здоровой целый год. Отменила лекарства - и все по новой. Началось с рвотных позывов на ровном месте. Проверили желудок, диагноз - невроз желудка. И снова психотерапевт. Уже год хожу к нему, пила таблетки год, уже месяца 2 как отменили таблетки, но мне очень плохо. Опять ПА, тошнит от голода, страх поесть, живот болит, голова мутная, иногда будто разрывается от мыслей, ноги ватные, боюсь всего, боюсь жить. Неинтересно ничего, все хобби заброшены. Заставляю себя все делать. С утра обязательно тестирую свое состояние, жду вечера, когда время спать, тогда чувствую себя нормально. Думаю, это потому, что день закончен и можно не бояться ничего. Никто не понимает моих проблем, очень устала и очень тяжело. Хочу немедикаментозного лечения, от таблеток тоже не всегда хорошо бывало, да к тому же планируем беременность. Не знаю, что делать. Совсем отчаялась. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте невроз невозможно вылечить лекарствами, Вы их можете пить десятилетиями, симптомы могут пройти, но вот к излечению невроза это не приблизит Вас не на шаг. Симптоматика невроза - это лишь внешнее отражение процессов, протекающих в глубинах психики, и пока не наведен порядок во внутреннем психологическом пространстве невроз не может быть вылечен. Лекарства не могут изменить стереотипы мышления, изменить отношения к событиям прошлого, настоящего и будущего и не могут они вылечить невроз. Это возможно только с помощью психотерапии.  Невроз излечим, обратитесь не к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начните приводить свое здоровье в порядок.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разбираться очно. Это может быть как в следствии недолеченности и самовольном отмене лечения. А может в следствие не верного лечения. Сейчас гадать бесполезно. Нужно тщательно все проверить и проанализировать, а это заочно не делается.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Анастасия!
Для чего назначают транквилизаторы? Чтобы человек был спокойнее. Для чего назначают антидепрессанты? Чтобы человек начал радоваться жизни, чтобы у него поднялось настроение. Почему, когда таблетки отменяются, всё возвращается? Потому что человек так и не научился быть спокойным и жизнерадостным. То есть, фишка в том, что нужно приобретать самостоятельно вот эти навыки, но часто для этого нужна помощь грамотного психотерапевта, который владеет психологическими методиками. Да, лекарства могут поддержать, но они не решат проблему, не изменят привычки, над этим нужно трудиться лично. Вам желательно найти такого специалиста, который покажет, куда же двигаться, что делать, научит справляться с психотравмирующими ситуациями, покажет дыхательные упражнения, расскажет, как вести здоровый образ жизни, как в физиологическом, так и в эмоциональном плане.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Лекарственную терапию назначают в помощь психотерапии. Психотерапия стоит на первом месте в лечении невроза. Могу проконсультировать по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте сменить психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А зачем терять целый год на то, что не помогает? Меняйте не только лечение, но и лечащего врача!