ТРЕВОЖНО ФОБИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Страдаю тревожно-фобическим расстройством.
Боли при ходьбе в правой ноге,примерно быстром шагом иду 1км, уже начинается как бы весь упор идет на нее,тяжесть в ноге становится,прямо нога устает и приходится останавливаться,чтобы передохнуть и пойти дальше.
Нога не опухает,не отикает,в покое чувствует нормально,иногда проходят мурашки и +она онемевшая так сказать парастезия.
Вопрос: психалгии или перемежающяся хромота?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, были у флеболога?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами! Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В каком конкретно месте возникает боль?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Причин, честно говоря, может быть масса. Сначала надо исключить соматические причины - проконсультируйтесь у сосудистого хирурга, сделайте УЗИ сосудов беспокоящей ноги.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для начала нужно понимать, что нет такого заболевания - тревожно-фобическое расстройство.
Диагноз установлен не верно. Поэтому, как может помочь лечение, если не верен диагноз? В таких случаях обычно может несколько снижаться симптоматика с которой Вы пришли и появляться другая. Что, вероятнее, и происходит.
Второе, по поводу Ваших жалоб на тяжесть в ноге. Тут может иметь место и сочетанная патология и необходимо разбираться очным порядком.
По этому поводу в Москве советую обратиться к специалисту в этой области. Владимир Анатольевич Козловский +7495-1354402. Запишитесь к нему на прием, он разберется и поможет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо и обследовать ногу на предмет соматической патологии, а также заняться лечением тревожного расстройства, которое успешно лечится.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы консультировались у невролога и сосудистого хирурга?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для начала проконсультируйтесь у невролога и хирурга. И если они не найдут своих причин данного состояния, тогда обращайтесь к психотерапевту.