СОНОПАКС

Здравствуйте! По ночам, преимущественно под утро, мучают панические атаки. Кошмарные сны, катастрофы, падаю все время куда-то. После удаления ЩЖ и нормализации ТТГ, а также лечения у ПТ( рудотель, глицин, вальдоксан) как-то все нормализовалось (2013г). Сейчас вдруг все повторилось, только несколько по иному. Пульс учащается, но не критично, как раньше. Страх жуткий, отдышусь, но состояние такое, как буд- то бегала всю ночь. Боль в мышцах, усталость. А я работаю и за рулем много приходится находится. ПТ приписал тегретол( 1/4 утром и днём и по 1/2 вечером) и сонапакс( 1/2 вечером и 1 т. на ночь).. Купила, почитала отзывы и принимать не стала( как работать да ещё за рулём). Купила БАД 5-htp, все-таки , пишут успокаивает, а накрыло ночью ещё хуже, до рвоты. Невролог приписала тералиджин, от пол Таблетки на ночь, думала с ума сойду. Вот и не знаю, что делать... но и сил терпеть это нет никаких. Делала эхо сердца- норм, СМАД- прописали лориста 12,5. Эутирокс до 1.12.17г 125 мкг, ттг -1,25. Дозировку прибавила, тк показалось, что при более низком ттг чувствовала себя лучше, теперь 137 мкг, но так накрывает, что думаю, может зря прибавила...может быть, что- то посоветуете. Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  если соматически Вы здоровы, то ничего страшного в назначенных препаратах нет и их вполне можно принимать, проблема-то немного в другом - панические атаки можно вылечить только психотерапией, лекарства -это возможное, но не всегда обязательное дополнение к психотерапии. Просто прием лекарств- назвать лечением невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посоветую найти возможность показаться другому специалисту-психотерапевту. Тигретол и Сонапакс - не самый лучший набор препаратов для решения проблемы - панические атаки
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Смените лучше вашего лечащего врача, поскольку главное место в терапии ваших жалоб, должны занимать не психотропные препараты, а индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия. Найти в Москве квалифицированного и бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством опытного специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный. Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Это опасно! В высокой степени вероятности, Вы своими действиями усугубили ситуацию, усилили заболевание!
Срочно к грамотному врачу, лучше всего к врачу двойной специализации по неврологии и психиатрии-психотерапии (раньше была такая специализация, врач психоневролог). Сейчас таких специалистов очень мало, даже в Москве.
Могу порекомендовать Вам хорошего доктора в Москве - Владимир Анатольевич +7495-1354402, это рабочий телефон, мобильного не знаю. Запишитесь к нему, он сможет Вам помочь.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Ирина, коль обращаетесь к врачу - нужно тогда и рекомендации его выполнять...  А вообще, если речь идёт о паническом расстройстве - то здесь часто можно обойтись и без медикаментов, с помощью психотерапии.
P.S. Самолечение - плохая привычка, от которой нужно избавляться.