СТРАХ

мне 35 лет, в 12 лет я сильно испугался и после этого я стал бояться всего и постоянно, с каждым годом чувствую себя все хуже и хуже, страх может появиться в любой момент, неважно чем я занят, какая обстановка во круг, я могу просто лежать смотреть тв и страх атакует, я стал очень неуверенным в себе, мне ничего не интересно, я замкнулся, люди стали избегать моей кампании, так как я постоянно в себе, в своих мыслях. страх настолько силен, что я не могу уже с ним бороться, и терпеть тем более, мысли о суициде стали моим постоянным гостем...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе. Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности. Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом - очно или удалённо (Скайп или Вайбер).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно но не волшебным советом и не перепиской в интернете, а в ходе  полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Валерик. Помочь избавиться от страха может врач психотерапевт. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу