НЕ ПРОХОДЯЩАЯ ТЯЖЕСТЬ В ГОЛОВЕ И ТРЕВОГА

Здравствуйте. Очень нужен совет, уже не знаю что делать.
3 года назад у меня начались ПА, пыталась справляться сама, но через пару месяцев обратилась к ПА, поставил диагноз Генерализованное тревожное расстройство. Пропила курс антидепрессантов и транквилизаторов, чувствовала себя отлично. Спустя пол года по систеё врача закончила курс и спустя месяц вернулась тревога, около года пыталась справляться как могла. Была и у невролог делала мрт. У меня осталась тяжесть в голове которая не даёт спокойно общаться, учиться.думала может что-то с сосудами и пропила сосудорасширяющие. В общем когда опять стало невыносимо обратилась к тому же врачу и пропила ещё курс. Недавно закончила, но эта тяжесть осталась и не даёт мне покоя. Что мне делать? Неужели гтр не лечиться или это что-то другое? К пт ходила частному и он не дёшево берет, сейчас нет вазможнлсти.я просто не могу понять это последствия гтр? Не долей или или что это может быть? Помогите пожалуйста разобраться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, основывается на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу. Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 месяцев. Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также весьма эффективны. Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется. Лечение ГТР включает в себя и методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС). Ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы, она вполне решаема.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, прочитайте статью в моём профиле, возможно, она чем-то Вам поможет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, методом лечения описанных расстройств является психотерапия, лекарства могут быть дополнением к ней, но нередко можно обойтись без лекарств. А вот прием лекарств без психотерапии - это вообще нельзя назвать лечением, это как лечить больной зуб обезболивающим- можно всю жизнь принимать лекарства, но зуб будет разваливаться дальше, так и с психикой. Если хотите вылечиться, то лечитесь у психотерапевта, а у не психиатра одними лекарствами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Зоя!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Зоя.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.