БОРЮСЬ СМЕРТИ, ИЗ-ЗА ВРАЧЕБНОГО НЕДОСМОТРА

Здравствуйте! Моя проблема началась 2 месяца назад. Заболел живот. Справа. Думали аппендицит. Хирург отмёл этот диагноз. Следом были пройдены:общий анализ крови и мочи, 2 гинеколога, УЗИ женских органов, УЗИ брюшной полости, УЗИ почек и мочевого пузыря, невролог, сдан анализ на лямблии, повторное УЗИ брюшной полости, т.к, подозревали дискинезию желчевыводящих путей. В общем по всем пунктам я здорова, невролог увидел остеохондроз, и все.
За эти два месяца, с легких покалываний, дошло до достаточно сильных болей, тошноты, появился метеоризм, Диарея сменяет запор.
Терапевт ставит диагноз-синдром раздражённого кишечника. Настаивает, что со мной все хорошо, прописывает успокоительные. Я не согласна с диагнозом, так как, кишечник и желудок никто не проверял! А корень проблем может быть именно в них!!! На колоноскопию направление не даёт, мол сделаешь только хуже. Я в упор не понимаю, как можно ставить такой диагноз, не дообследовав человека??? Оговорюсь, я действительно последнее время на нервах. Но, мои нервы и Боль,-какая связь? Я жутко боюсь недосмотреть, и умереть. Сколько историй в интернете, что людям ставили СРК, а в итоге оказывался рак!
Родные и близкие не поддерживают меня, они всецело доверяют врачам. Но как объяснить мои боли?
Мне прописывала врач для кишечника-энтерол, метеоспазмил, и фенибут от нервов. В какой-то степени помогало, то есть дикие боли снимались. Сплю я хорошо, и это один из основных пунктов, почему врачи в один голос говорят-лечите нервы. Я каждый день просыпаюсь в страхе, что именно сегодня попаду в больницу. Что именно сегодня меня не довезут. Каждый день мне страшно увидеть кровь в унитазе, потому что тогда это точно рак. У меня уже совсем нет желания ходить куда-то, делать что-то. Я боюсь, что не успею ребёнка в школу проводить, из-за чертова недосмотра врачей. Как мне справиться с этим ужасным состоянием, и как научиться хоть немного верить врачам?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема действительно может иметь невротическую природу. Обсудите своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Екатерина, ответы на свои вопросы Вы сможете найти вот в этих двух статьях в интернете:
https://brainklinik.ru/srk/
https://brainklinik.ru/somatizacya/
Думаю, этого Вам будет достаточно.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Если врачам не верить, то кому? Себе? - но Вы не можете быть до конца объективны, особенно в том эмоциональном состоянии, в котором находитесь сейчас. Допустим, Вы пройдёте колоноскопию, но где гарантия, что Вам всё сделают правильно, может опять что-то недосмотрят. Так или иначе, в медицине, да и в жизни вообще всегда есть вероятность, что что-то пойдёт  не так. Мы вынуждены жить с некоторой неопределённостью. Когда личность не может принять эту неопределённость, возникает невроз - болезненная попытка всё контролировать, "знать наверняка". Человеку кажется, что так он преодолевает неопределённость, но, по большому счёту, он ищет и успешно находит всё новые и новые неизвестные потенциально опасные факторы, влияющие на его жизнь. Борьба с ними бесконечна и может занять всю жизнь.
Постарайтесь всё же довериться врачам, ведь они опираются на определённый опыт.
Я, конечно, не могу ставить диагнозы заочно, но по характеру описания Ваших проблем, мне показалось, что они носят всё же невротическую природу. Во всяком случае, консультация психотерапевта была бы Вам полезна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, синдром раздраженного кишечника - это психосоматическое расстройство, лечением которого занимается не гастроэнтеролог, а врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, были ли Вы у гастроэнтеролога?