ПЛОХИЕ СНЫ

Здравствуйте дорогие врачи, с новым годом вас!
Хронический гастрит есть.
Проходил медицинскую комиссию от военкомата и при устройстве на работу - всё в норме. В военкомате забыл у психиатра про сны спросить.
Учился плохо, много занятий пропускал, закончил 9 классов и колледж (бывший техникум), были конфликты с преподавателями, грозили выдать справку вместо аттестата, отчислить и т.п. Также с родителями. Закончил учёбу еле как. Но это всё мне снится периодически конфликты с преподавателями или как сижу за партой в школе или техникуме. Также снятся и обычные сны. Что делать чтобы сны про учёбу не снились?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Семён!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания всю ненужную информацию!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Семен.
Сон - это часто проекция наших вытесненных мыслей и желаний, только представленный в метафоричном виде.
Никто не может интерпретировать сон кроме Вас самих. Расшифровать сон можно на консультации с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.
Возможно, возникнет желание поработать над своими эмоциями.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, сны могут сниться какие угодно, чтобы было меньше тревожных, старайтесь больше гулять на свежем воздухе и вести здоровый образ жизни в целом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что делать - нормализовать своё психо-эмоциональное состояние. Обсудите ситуацию с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чтобы не снились данные сны нужно изменить свою жизнь, лучше это делать под руководством врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Только очно и только к врачу-психотерапевту.