НЕ ПОНЯТНЫЕ СИМПТОМЫ И НЕПРИЯТНЫЕ

Здравствуйте уважаемые Доктора специалисты!
Подскажите такие симптомы с чем схожи:
держу телефон в руках читаю что нибудь,играю или пишу сообщения в соц.сетях мне становится волнительно,появляется тревожность-тревога какая то,руки потеют до невожности телефон выскальзывает,постоянно руки мокрые как водой намочил,легкое потрясывание.(сидя за компьютером тоже самое и кстати первый мой приступ ПА был именно за компьютерной игрой), даже телевизор смотрю такие же симптомы,то руки-ноги холодные-теплые,вообщем во всем теле как то не по себе(неприятно),даже щас пишу я переживаю и волнуюсь, кажется что я хуже других,опять же просматриваю соц.сети фотографии друзей,знакомых,товарищей и т.д и мне становится волнительно или как то даже завидно в какой то мере.Стараюсь отнекиваться что мол не пойду на улицу(они не знают что я болею).Заходят ко мне в подъезд например постоять,поболтать и т.д, я начинаю неуверенно и тихо говорить,внутри потрясывает,кажется что смотрят на меня подозрительно, чувствую какую-то опасность.Имеются парастезии на участках тела преимущественно справой стороны,довольно таки тоже неприятно чувство.Также есть ШОХ и болит поясница справа.На улице иду чувствую напряженность какую то, на какое то время бывает чувство нереальности и люди все против меня,смотрят и сразу становится не по себе.Вроде бы все.Последнее писал уже в другом топике проблемы с ногой при ходьбе интенсивные боли,все на меньшее расстояние начинаю ходить
Сон,аппетит,настроение все как обычно нормально.
Лечение психиатра-психотерапевта: все закупил 29декабря,4 день сегодня соответствено все принимаю,побочек нету. Ципралекс 10мг утро,в качестве прикрытия фенибут 1х3 день.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это все тоже самое тревожно-невротическое расстройство. Лекарства еще не начали действовать, а главного метода лечения - психотерапии нет. Поэтому и результата нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, у Вас есть очный врач, с чем Вас и поздравляю, от добра добра не ищут!