ПЕРЕСТАЛ ПОМОГАТЬ КВЕТИАИН

Здравствуйте,я принимаю кветиапин четыре месяца зажим четыре месяца я чувствовала себя на 5 не было тревог страхов и па ,так вот под конец декабря препарат перестал помогать появилась тревога ,затем появилась тревога со страхом страх сумашесвия,страх умереть и т.д. теперь состояние не выноси мне пробовала повышать дозировку кветиапина еще хуже становится ,врач появитмя только с 12 декабря ,может подскажите на какой нейтролептик заменить кветиаптн ,или лучше ад добавить?состояние не выноси мне ,диагноз был выставлен F21.3 вся болезнь начилась ч мая 2016 ,после того как я попробовала одну зачжку гашиша
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Анастасия, без очного осмотра нейролептики не назначают и дозы не меняют. Если не дождаться лечащего врача, обратитесь к другому, но только очно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте заочно лечение не назначают. Обязательно нужен осмотр врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анастасия! А соответствует ли Ваша диагностическая концепция реальному положению дел? Может, есть смысл обратиться к другому специалисту?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие вопросы по переписке не решаются, нужно знать Вашу проблему, знать Вашу личность.