ЧЕМ МЕНЬШЕ МАСТУРБИРУЮ, ТЕМ ХУЖЕ ОРГАЗМ

Возникла проблема. Из-за учёбы и стресса у меня упало либидо, и как итог я стала гораздо меньше мастурбировать. Когда стрессовый период закончился, я думала, что опять стану делать это чаще, и качество оргазмов улучшится (ведь часто говорят, что если меньше мастурбировать, тем приятнее это будет потом). Но у меня все наоборот: длительность и качество оргазма ухудшилось в разы. Как это исправить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Чтобы исправить эту ситуацию, можно попробовать выполнить следующие шаги:
- Снизьте уровень стресса. Регулярно расслабляйтесь и освобождайтесь от повседневных проблем. Попробуйте медитацию, йогу, глубокую дыхательную гимнастику или другие техники для снижения стресса.
- Регулярно занимайтесь физическими упражнениями. Физическая активность может повысить уровень энергии и улучшить настроение. Это может помочь восстановить интерес к сексуальной активности.
- Если проблема сохраняется, может быть полезно обратиться к сексологу или психологу. Они могут помочь вам понять возможные причины и предложить индивидуальные стратегии для повышения вашего интереса и качества оргазма. У каждого человека своя индивидуальная реакция на стресс, поэтому результаты могут в корне различаться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, Вы переутомились и на этом фоне снизилось половое влечение и качество оргазмов.
Как только Вы придете в себя, Ваша сексуальная жизнь наладится. Хорошенько отдохните и наберитесь сил.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нужно хорошенько восстановиться после стресса, переутомления - тогда и либидо придёт в норму и качество оргазмов.