ЧАСТАЯ ТЯГА К СЕКСУ, МАСТУРБАЦИЮ

Здраствуйте, хотел с вами посоветоватся, меня беспокоит такой вопрос, немогу бросить мастурбацию, желание есть, но не получается, притом что мастурбирую и смотрю порно, и знаете раньше такого небыло, вызывает такая страсть , реальное получаю массу удовольствие,трясу по полной получаю ещё больше удовольствия, это не нормально?
Раньше такого небыло, и почему-то У меня до сих пор нет девушек, толи что то в моей жизни стало не так, что то стало с памятью, в последнее время очень всё быстро начинаю забывать, вспоминаю потом в другой день, потом опять забываю, и почему-то пропала интереса к девушкам, подскажите что всё это может быть? И реально ли испортила мне жизнь мастурбация и порно? И иза чего у меня нет девушек?То либо это какая-то отсталость в моей жизни
Это вредно плоха?
Но какое-то желание появляется невыносимое занятся сексом,и после мастурбации и порно почему-то У меня дрожит или тресется организм руги и ноги проходит постепенно, бывает после этого шум в ушах не высыпание сонность, слабость, головные боли,непонятное сжимание внизу живота, здавленность что всё это может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Мастурбация, порно и здоровые сексуальные влечения сами по себе, вовсе не являются ненормальными или вредными. Однако, если эти действия забирают большую часть вашего времени, мешают нормальной жизни, или вызывают у вас физическую или эмоциональную боль, может быть полезно и обратиться за помощью к грамотному очному специалисту-сексологу или сексологу-психотерапевту. Да и относительно потери интереса к девушкам, пропущенным встречам с ними или затруднениями с памятью, я тоже порекомендую вам обратиться к очному специалисту, так как только очный врач сможет провести основательную оценку вашей ситуации, и опираясь на результаты, сможет дать вам конкретные и индивидуальные рекомендации.
Некоторые упомянутые вами выше факторы, такие как стресс, депрессия и прочие психологические проблемы, вполне могли повлиять на ваше общее самочувствие, в том числе и заметно снизить интерес к жизни и отношениям с противоположным полом.
А вот упомянутые вами физические симптомы, такие как дрожь в конечностях, шум в ушах, общая слабость и головные боли, могут иметь разные причины, и вам следует начать решение этих проблем с очного обращения к врачу-неврологу или терапевту, для более детального обследования, которое поможет уточнить диагноз, и позволит подобрать вам эффективное и безопасное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Если у Вас нет девушки, то единственный выход сексуальной энергии - это мастурбация.
Мастурбация не наносит вреда организму. А чаще, наоборот, снимает излишнее сексуальное напряжение при отсутствии постоянной партнерши, помогает понять особенности своей сексуальности, да и просто приносит радость.
Что конкретно в Вашем физическом и психическом состоянии вызвало Ваше беспокойство?