НЕТ ОРГАЗМА

Здравствуйте! Я замужем 9 лет, до мужа были отношения с другими мужчинами - но я ни с кем не могла получить оргазм. С мужем это стало получаться, спустя некоторое время, очень редко, и ТОЛЬКО в позе «я сверху», чисто механически. Тогда особого внимания я на это не обращала, считая, что в принципе это не так важно, и к сексу относилась достаточно ровно... 3 года назад родила ребенка, и все кардинально изменилось. Муж вообще перестал испытывать желание заниматься сексом - ему хватало 1-2 раза в месяц... А я просто не могу ничего поделать со своим либидо - постоянное ощущение неудовлетворенности, желание круглосуточное... С мужем и беседовать пытались, и к урологу-андрологу ходили - анализы в норме, все с виду нормально. Так и существуем - даже те редкие «счастливые моменты», что он мне выделяет - никакой разрядки не приносят. Я вообще ничего с ним не ощущаю. За 9 лет брака я так и не смогла испытать оргазм с мужем без собственноручной помощи рукой, причем очень долгой, муж зачастую не выдерживает и заканчивает раньше меня. Зато при мастурбации все отлично происходит за 2-3 минуты... С чем это может быть связано? Дело не в этом мужчине, с другими партнерами ситуация та же - дико хочу секса, а в результате ничего абсолютно не получаю...
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Поскольку Вы уже умеете испытывать оргазм, но не испытываете ПАРТНЕРСКОГО оргазма (во время полового акта), то можно предположить «несоответствие» ОЖИДАЕМОГО Вами сексуального сценария, конкретных сексуальных действий или сексуальных ощущений РЕАЛЬНЫМ событиям…
Вероятно, Ваша установка, весь комплекс и последовательность привычных ощущений, которые Вы испытывает при мастурбации, весьма проблематично воспроизвести во время полового акта.
Следует отыскать нечто ЛИШНЕЕ (избыточное) и нечто ДЕФИЦИТАРНОЕ (недостающее) в Ваших сексуальных ожиданиях, ощущениях, впечатлениях, действиях... Однако, существует значительное количество факторов (личностных, психологических, физиологических, ситуативных и др.), тормозящих и даже блокирующих у женщины сексуальную сатисфакцию (психологическое удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое удовлетворение). Степень сочетанного влияния этих факторов зависит от еще большего количества условий (возраст женщины и ее партнера, их сексуальное воспитание, сексуальный опыт, сексуальная "матрица", тип личности и характера, темперамент, "половая конституция", "карта" эрогенных зон женщины, образование, условия реализации сексуальных действий и т.п.) Поэтому любые суждения можно строить лишь на основании анализа всех граней Вашей персоны (не только сексуальных!), но, конечно, с учетом особенностей сексуальной сферы…
Однако, профессиональные знания специалиста могут быть реализованы только в РЕАЛЬНОМ общении с Вами или партнерской парой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Инесса!
Вообщем-то согласен со словами Георгия Ивановича.
Но наверное я бы сказал о вашей ситуации более простым языком - что у вас в браке, в начале ваших отношений были одни взгляды и потребности. Но со временем любой человек меняется, развивается, появляются новые потребности, соответствующие естественному процессу развития, становления личности. И сейчас ваш взгляд на сексуальную близость с мужем изменился, - но потребности мужа "по какой-то принине не совпадают с вашими" - и у вас не получается ни "прийти к обоюдно приемлемому взаимодействию", ни разобраться с вашими чувствами в отношении этой ситуации.
При подобном положении дел имеет смысл либо разбираться с тем, что же происходит между вами и вашим мужем, что может влиять на дистанцию в ваших отношениях, которая не позволяет получать полноценное удовлетворение от близости - в формате психотерапии супружеской пары, либо разбираться вам в том, как менялось ваше отношение к сексу и какие ваши "внутренние запреты" не позволяют вам испытывать полноценный оргазм во время секса - в процессе индивидуальной работы с психологом/психотерапевтом/сексологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru