НЕТ ОРГАЗМА

Добрый день! Подовая жизнь с 20 лет, сейчас 23. Оргазма нет. Мастурбировать «как все» не могу, пробовала, но толку нет. Могу только сильно сжать ноги, испытываю приятные ощущения . Было два партнёра, 1 раз и первый партнёр были ужасными, второго очень люблю, желание он у меня вызывает огромное. Половой акт по 6-7 раз за ночь, приятно очень, кричу в голос, но оргазма нет. Делаю упражнения кегеля в течение полугода , занимаюсь всеми практиками индийскими, связанными с этим. Есть склерокистоз яичников, пью гормоны раз в три месяца. Что же делать ? Иногда кажется вот вот и будет оргазм , а он не наступает. Начинаю задумываться, что я уже ни на что не годна. Страхов никаких нет, люблю сам процесс безумно, хочется оргазма .
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Нужно знать результаты вашего гинекологического обследования, исследования половых гормонов. ТТГ,Т3, Т4,АТПО, Обратитесь на на прием к сексологу для очной консультации, т.к. причины аноргазмии очень разнообразны.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Думаю вопрос в повышенной тревожности, позанимайтесь миорелаксацией по Джейкобсону, уделите чуть больше внимания области таза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Камилла.
Скорее всего, все дело в отсутствии хорошего опыта оргазмов. Вы мало изучили свое тело и думаете, что оргазм придет со стороны без особого Вашего участия.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с партнером.
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
Техник развития оргазма много. То что происходит с Вами, по статистике, укладывается в нормальное значение, все придет со временем
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Техника развития оргазма может быть индивидуальной для каждой девушки. Что работает для одной, может не подходить другой.
Однако существует несколько общих рекомендаций:
- Исследуйте свое тело: сама себя лучше всего знаете, поэтому проводите время на изучение своего тела и определение тех зон, которые доставляют наибольшее удовольствие.
- Коммуникация: откровенная и открытая беседа с партнером о том, что вам нравится и что нет, может помочь ему лучше понять ваши потребности и помочь достичь оргазма.
- Сексуальные игрушки: использование секс-игрушек, таких как вибраторы или стимуляторы точки G, может помочь усилить и расширить сексуальные ощущения.
- Разнообразие: экспериментируйте с разными позами, ритмами и стимуляцией, чтобы найти то, что вам нравится больше всего.
- Уход за собой: здоровый образ жизни, включая правильное питание, физическую активность и сон, может положительно повлиять на вашу сексуальную функцию и способность достигать оргазма.
Важно помнить, что каждая женщина уникальна и имеет свои индивидуальные предпочтения и потребности.
Лучшая техника для развития оргазма будет отличаться от женщины к женщине.