СЛАБАЯ ЭРЕКЦИЙ ПЕРЕД СКОРОЙ ДЕФЛОРАЦИЕЙ

Здравствуйте.
Уж не знаю к какому врачу обратиться, аль к сексологу, урологу и психологу или ко всем и сразу.. Впрочем ценя Ваше время буду краток.
Муж. 23 года, Москва.
с 14 лет постоянные, каждодневно-многоразовые мастурбации, вредная привычка, подобно наркомании, граничащей с психологическим расстройством. В том числе мастурбация слабоэрогированным (вялым) членом.
Поискав информацию в сети, практически все специалисты сводятся к той точки зрения, что мастурбация не может навредить, наберусь наглости и позволю себе не согласится.. Вырабатывающаяся «ручная» привычка, искаженные, иллюзорные, фантазии направленные на психологическую стимуляцию либидо, заменяют истинные, природные стимулирующие понятия. Теряется главенствующая в данном вопросе мотивация проникновения в девушку классическим образом. Вместо этого при малейшей необходимости мое либидо стимулируют надуманные фантазии, не извращенного, но фетиш-направленного порядка. Впрочем это я увлекся.
По факту мы имеем мягкий, вялый, слабоэрогирванный член, обусловленный с моей точки зрения:
- в частности психологии («ручная» привязка, невозможности психологического возбуждения в силу подмененных эрогирующих мотиваций, боязнь или комплекс, как вам будет угодно, невозможности осуществления полового акта).
- в частности физиологии отсутствия даже малейшего неудовлетворенного желания, мастурбация вялым членом, систематика, вошедшая в привычку и являющаяся практически условным рефлексом, появившаяся в период полового созревания удовлетворения себя именно этим образом.
По сути проблематику ситуации я понимаю, в данном конкретном случае:
- полный отказ от самоудовлетворения
- режим сна, режим питания, здоровая пища
- физически нагрузки
- консультация уролога, психолога, сексолога
- отказ от просмотра любого порнографического содержания
- отвлечься от всех этих мыслей
- возможность употребления антидепрессантов, разумеется после очной консультации у специалиста.
По факту я не против, скорее обеими руками «за».
Теперь сама суть вопроса, в скором будущем у меня будет тесный контакт с любимым человеком, секс был у меня и раньше. но не на такой запущенной стадии, и стояк был достаточно убедительный. Сейчас же похвастаться этим не могу и для полноты картины, моя девушка девственна. В случае полного отказа от мастурбации как таковой + прибегнув к препаратам по типу «Виагра, Сиалис и Левитра», какова вероятность нормализации моей физиологической и психологической потенции, какие дополнительные возможно лекарства, либо процедуры Вы можете порекомендовать, в случае если изначально исключить бесконечные блуждания по кабинетам врачей и прохождения всевозможных анализов?
Заранее благодарю за оказанное внимание к моему письму, Вы первый специалист, к которому я прибегаю и действительно хотелось бы услышать точку зрения профессионала.
С уважением, Иван. г. Москва.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Вы правы в сути ваших рассуждений о потенциальном (возможном) вреде мастурбации и механизмах, вовлечённых в развитие психогенной эректильной дисфункции.
Но важно понимать, что сама по себе мастурбация в случае её навязчивого применения - это всего лишь "симптом" внутреннего психологического неблагополучия, "наркотически-подобная попытка получить хоть какой-то "бонус" от жизни", когда нет возможности испытывать достаточную удовлетворённость жизнью. Как правило подобного рода проблемы тянутся из детства.
> какова вероятность нормализации моей
> физиологической и психологической потенции,
"Самый главный сексуальный орган человека - это мозг". И решать лишь "внешне наблюдаемые проблемы" - в чём-то аналогично попыткам "лечить чирий при помощи тонального крема" - то есть "внутренние проблемы всё равно останутся и будут оказывать своё влияние".
> По факту я не против, скорее обеими руками «за».
"Не надо обеими руками", лучше разбираться с причинами (психологическими проблемами, приведшими вас к нынешнему печальному состоянию), обратившись к грамотному психологу/психотерапевту, нежели вновь пытаться "решить проблему собственноручно".
Надеюсь что вы сможете отнестись к этой фразе с достаточным чувством юмора и задуматься о её смысле - что "для того, чтобы разобраться с психологическими проблемами - всегда нужен "другой", не все проблемы можно эффективно решить в процессе самостоятельного поиска".
Да, это работа требующая определённых инвестиций - и времени, и душевных сил, и финансов - но это по сути инвестиции в самого себя, в собственное будущее. Решать в любом случае вам.
Ну а грамотных адекватных специалистов в Москве при желании вполне можно найти.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru