НЕТ ОРГАЗМА

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я живу со своим МЧ год, знакомы 7 лет, до этого встречались и расходились несколько раз. Вагинальный оргазм с ним у меня был всего 2 раза. И это было прекрасно. В одном из промежутков в наших отношениях, у меня были отношения с другим МЧ и с ним все было замечательно, оргазм 1 раз в день точно, иногда даже 2. И я решила, что с этим не было в силу моей не опытности. В общем, сошлись снова, но оргазма с ним так и нет. В последнее время заметила, что секс у нас стал реже и реже, думала на работе устает. Он действительно устает, но причина оказывается в том, что он не может меня удовлетворить. Мы разговариваем с ним о том, что мне нравится, что не нравится, но эти разговоры так и остаются разговорами и ничего не меняется. На деле получается так, ему на секс нужно примерно 5 минут, и больше он не может, кончает и все. А мне нужно минут 30. Двигается он быстро, а мне хочется медленно и глубоко, ну и т.д. и т.п. Я его очень люблю, он говорит, что тоже меня любит. Посоветуйте, как быть?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ирина, тут выходи только один - "договариваться".
Но как правило оргазм, его наличие (или отсутствие) зависит от любви, от того, в какой степени она присутствует в ваших отношениях.
И если м/ч не хочет думать о вас и о ваших потребностях - значит "что-то не совсем так в отношениях".
Если же он действительно любит - он может проявить некоторую готовность - не на словах - а на деле - "поработать для вас". Возможно имеет смысл обратится к психологу, работающему с супружескими парами, для того, чтобы "структурировать" ваши отношения, понять, почему же не удаётся договариваться друг с другом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Очевидно, что Вашей паре нужна помощь врача сексолога, так как: "Мы разговариваем с ним о том, что мне нравится, что не нравится, но эти разговоры так и остаются разговорами и ничего не меняется". Более, если много говорить, иногда теряется таинство и страдает энергетический компонент. И становится еще хуже.
В случаях, если отношения натянуты, и дома царят постоянные скандалы, разбираем сначала отношения. Если же "Я его очень люблю, он говорит, что тоже меня любит", то Вам нужен не анализ, а четкие рекомендации. Необходимо пройти курс секс-терапии, повысить качество сексуальной техники, сексуального потенциала супруга. Телефон регистратуры 6629539. Идеально обращение парой. В качестве исключения- для первых рекомендаций можно обратиться и индивидуально.