СТРАХ ИСПЫТАТЬ ОРГАЗМ

Здравствуйте.
Мне 18 лет. Живу половой жизнью уже чуть больше пол года. У меня страх испытать оргазм. Мне почему то кажется, что если я его почувствую, то мне станет плохо (что то случится с сердцем, поднимится давление, случится что то с головой или психикой..) Когда приближается чувство, что вот сейчас у меня будет оргазм, сразу перебивает страх. При мастурбации такого не бывает. Я не знаю что делать и как убрать этот страх. Оргазма я ни разу не испытывала при сексе, так как боюсь почему то. Есть ли смысл мне бояться оргазма? Я гипертоник. По результатам кардиограммы у меня синусовая тахикардия, то есть учащённое серцебиение. Также у меня внутренняя гидроцефалия (вариант Денди- Уокера). Может страх связан с моими заболеваниями?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Мария!
Вы хорошо осведомлены о состоянии своего здоровья, поэтому относитесь настороженно к любым ситуациям, которые потенциально могут представлять для него угрозу. Переживание оргазма воспринимается Вами как угрожающее, поэтому Вы испытываете перед ним страх. Но страх этот совершенно не обоснован, поскольку в Вашему здоровью оргазм ничем не угрожает. Это также подтверждается тем, что при мастурбации Вы способны испытать оргазм без всякого ухудшения самочувствия.
Однако нередко бывает так, что человек прекрасно понимает необоснованность своих страхов, но ничего поделать с ними не может. В этом случае необходимо обратиться к психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, я рискну предположить, что если Вы не испытываете "страха оргазма" при мастурбации и страшитесь приближения оргазма при близости с партнером, то причины сугубо психологические: возможно, Вы пока не можете в полной мере эмоционально "раскрыться" перед партнером (ведь, оргазм - своеобразная утрата контроля).
Однако, "отпустить контроль" и довериться надежному партнеру вполне можно и без помощи психотерапевта. Поисследуйте, насколько Вы можете позволить себе "пустить все на самотек" и наслаждаться процессом.