МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК МАЛО-ВОЗБУДИМЫЙ

Со своим молодым человеком я уже давно знакома, а половую жизнь ведём не так давно. Он очень любит меня. Но в сексе он очень скованный, первые 3 раза он даже не мог кончить. Иногда говорит, что со мной не ради секса, получается, что мне приходится самой его провоцировать. Мне очень не хватает мужской активности, но самой всё начинать тоже, как-то не очень....Ему уже 25 лет. Что вы можете мне посоветовать? Как пробудить в нём активность и стоит ли вообще мне этим заниматься?)
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Как пробудить в нём активность и стоит ли вообще мне этим заниматься?)
Анна, "пытаться изменить другого человека" - дело бесперспективное. То есть, выражаясь фигурально, вы скорее не "другого измените" - а "себя потеряете".
Так что - вам - имеет смысл лишь "поддерживать вашего м/ч в его развитии".
Но сама по себе идея, что "он с вами не ради секса" несколько настораживает, потому что если фраза звучит именно так, то она "подразумевает", что - "секс-то вообще не нужен".
Хотя возможно он имеет в виду совсем другое, и хочет сказать, что вас ценит в первую очередь не за "секс", а за что-то другое. И это уже имеет смысл разбираться с вашим молодым человеком. Можете попробовать порекомендовать ему самому обратиться к психологу, можете дать прочитать это сообщение, ведь в том что вы обратились с вопросом нет ничего "ненормального" или "постыдного", ведь вы беспокоитесь о перспективах вашего совместного будущего, а сам ваш вопрос - задан без какого-либо "раскрытия чужих тайн".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru