НЕНАВИСТНЫЕ ВИДЕНИЯ

Здравствуйте. Моя проблема, как мне кажется, уничтожает мое тело. С очень раннего возраста (3 года) я зачем-то научилась мастурбировать. Помню, что потребность была сильная. естественно меня застукивала мама и четкое ощущения, что я мерзкая девчонка, т.к. меня ругали, во мне укоренилось до сих пор. Но дело не в этом. Мастурбация - это задействование образов в подсознании. Я совершенно не умею кончать другим путем. И теперь, образы не слишком целомудренны. Меня беспокоит присутствие подобной грязи в моментах, которые могут быть зачатием. Это похоже на предательство моего молодого человека. Это в конце концов делает меня неполноценной.
Сейчас я больна поликистозом и не могу забеременеть. Причина именно в том, что каждый раз после оргазма мне стыдно, грязно... Что мне делать? Спасибо.
Леонид Сангович. Психолог

Виктория! Поликистоз отношения к Вашим видениям не имеет ни какого отношения! А вот Ваше отношение к себе " четкое ощущения, что я мерзкая девчонка ", которое сохранилось на всю жизнь! вот это крайне негативный момент. Мастурбация - это не мерзость и потребность в ней, тем более сильная - это проблемы в детстве с родителями, в частности с матерью, точнее потребность в эмоциональном тепле, которое Вы не получили в достаточной мере (имеется в виду ощущение Вами нехватки тепла. Причины разные, от реальной нехватки до аффективных фиксаций в более ранний период). И мастурбация в таком случае выступает как компенсаторное замещение. И "памятник" нужно поставить Вашей матери, она просто покалечила Вас. То, что Вы не можете достичь оргазма без "образов" - это дополнительное доказательство проблем в общении с родителями в Вашем детстве, не было теплых отношений... И то, что образы не слишком целомудрены опять подтверждение... Здесь очень много можно написать. Поликистоз может являться следствием определенных конфликтных отношений в детстве, но это не так просто просчитать. И здесь источником будет являться вероятнее всего не самоуничижение, а конфликтные отношения с матерью, "соперничество", вероятно проблемы с идентификацией.... Но, это один из вариантов. Сказать точно без диагностики и т.д. не возможно. А "стыдно, грязно" (образы), что сейчас возникает - это из детства, это мама...
Мне очень жаль, что на Ваш серьезный вопрос ни кто не ответил.
Я Вам посоветовал бы найти очень сильного, действительно настоящего профессионала психолога, психоаналитического направления или работающего "глубинно" с подсознанием.. и поработать с ним.