ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ....

Все как-то по-идиотски выходит. Мне 22-й год. Был парень, совсем «нормально» все было. Меня все устраивало. Я часто ловила себя на мысли, что девушки часто относятся ко мне не совсем по дружески. Был случай, когда в пионерском лагере в меня «влюбилась» девушка. Ей тогда сильно досталось со всеми вытекающими. Я уже тогда была со своим бывшим м.ч. Все шло к свадьбе. А потом я познакомилась со своей ровесницей. Она учится на другом факультете .Как-то сложилось, что крыша моя улетела черт знает куда и я рассталась с парнем, переехала окончательно в город, где мы учимся. Как понятно, что к этой девушке. Живем вместе 4-й год. Я человек очень сильный характером, немного грубовата и прямолинейна, но ни за что бы не подумала, что будет именно так. Не традиционность моя ничем не проявляется. Вроде бы ну снесло голову и все, никто не трогает нас, мы тоже никого не посвящаем в наши дела. У меня престижная работа, интересная должность, которая меня и привела к бардаку в жизни. На этой должности я познакомилась со своей коллегой. Она разведена, ей 27 лет, двое детей. Связала нас угроза жизни. Не приятная была ситуация. Стали много времени проводить вместе. Для меня это ничего не значило. Но однажды я поймала себя на мысли, что что-то не так. У меня есть девушка, вроде бы я люблю её. Но когда вижу машину коллеги, невольно улыбаюсь и чувствую себя спокойно. Меня беспокоит её жизнь, я знаю когда она лжет, когда она устала, привычки и определенные жесты. Ну втюрилась и все бы но этом. Но между нами стало происходить что-то. Однажды в очередной раз моих нервов, я сказала, что не хочу быть постоянной мишенью. Она написала, что ладно, но независимо от обстоятельств, когда я рядом она чувствует себя в безопасности. Мы теряем счет времени, когда вместе. Когда я злюсь- я теряю контроль и никто и ни что для меня уже не важен, я не понимаю ни объяснений, ни усилий. Но ей стоит сказать «не злись» и как рукой снимает. Когда в ярости ноги сами несут к её дому. Сейчас она стала моим начальником. Общение чисто формальное, но вспыхивая, мы забываем кто есть кто. Я не могу смотреть как она плачет. Она же впускает меня в свою жизнь, рассказывает мне все, а потом на следующий день может начать шарахаться от меня. Прекращает смотреть в глаза. Я не понимаю, что с ней и со мной одновременно. Может, кто-то объяснит?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Я бы сказал, что вы немножко "потерялись" в ваших чувствах. И вы, и ваша коллега. Только - "потерялись в чувствах" - "вообще", а не "к друг другу". И ваша общая "потерянность" похоже во многом вас объединила.
Другой вопрос - "что же делать вам - и как "распутываться" в тех запутанных на настоящее время взаимоотношений, в которых вы сейчас живёте". Если действительно есть желание разбираться - то имеет смысл поработать со специалистом по отношениям - специалистом с высшим специализированным психологическим образованием.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Morgauza . Конечно всё это можно объяснить.
Я даже знаю кто это мог бы сделать.
Психотерапевт или психолог после определённого общения с Вами и обследования! С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
В Москве найти специалиста – не проблема. Удачи!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Чего бы хотелось то в итоге от этих отношений?