ПОТРЕБНОСТЬ В НЕЖНОСТИ

Скажите пожалуйста, что мне делать! Мой парень много раздражается, когда я его лезу обнимать, говорит что устал после работы. Устал, что я обнимаю? Не любит не какую ласку на теле ни чтоб я ему, ни чтоб он мне. И предварительных ласк нет, ни во время секса. Секс хорошо если раз в нед., а всегда говорит, что устал, хотя раньше также работал и всё было. Секс по моей инициативе, орально не любит, себе разрешить ещё может, но чтоб мне, такое не возможно! Максимум 5 мин., чаще 2 без ласк. Как девушка может получить оргазм? В общем сама за себя забочусь. Я себе ласкаю клитор во время секса. Это нормально? Плюс еще сама мастурбирую, когда хочу,а он нет или на работе. Как ещё мне получать оргазм? Люблю на правом боку, он сзади- в этой позе в 1-ый раз получила с ним оргазм. Реже- стоя на коленях и согнувшись вперед, он сзади или я сверху. В этих позах получаю оргазм т.к. есть доступ моей руки спереди. Когда он сверху не могу кончить. Почему? Как мне научиться кончать без пальцев? Он мне раньше своими помогал. Я просто свои первые оргазмы получала лаская себе клитор сама- мастурбировала. Мог ли у меня повыситься порог восприятия ощущений на клиторе или может кожа стала более грубой? Помогите! И как мне испытать вагинальный оргазм? Мастурбировала как-то после долгого перерыва не касаясь клитора- кончила. Дайте совет!
Мухин Владимир Николаевич. Психофармаколог, психотерапевт, нарколог. Москва.

Уважаемая Кися!Ответы на ваши вопросы:
Устал, что я обнимаю?
Возможно человек просто устал и все. Обнимание и ласки тоже требуют затрат энергии.
Как девушка может получить оргазм?
Множеством различных способов. Для всех они индивидуальны. Проконсультируйтесь с вашим сексологом.
Я себе ласкаю клитор во время секса. Это нормально?
Да, это нормально.
Когда он сверху не могу кончить. Почему?
Потому что вам не подходит эта поза, например. Смените позу.
Как мне научиться кончать без пальцев?
А зачем, если вы уже нашли действенный способ достижения оргазма? В любом случае, не стесняйтесь экспериментировать.
Мог ли у меня повыситься порог восприятия ощущений на клиторе или может кожа стала более грубой?
Да, возможно у вас повысился порог чувствительности, если вы слишком часто и агрессивно стимулировали данную зону. Попробуйте сменить стиль занятий сексом.
И как мне испытать вагинальный оргазм?
Попробуйте сменить партнера на более опытного.
С уважением,
Владимир Николаевич Мухин
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Могу лишь добавить что уровень эмоциональной близости в отношениях влияет на сексуальное удовлетворение партнеров.