МУЖ СМОТРИТ ПОРНО

Здравствуйте. Я обнаружила, что мой муж, когда смотрит порнофильмы всегда выбирает категории «Школьницы» и «Молоденькие девочки». Конечно же в этих порновидео школьниц играют совершеннолетние актрисы. Но меня настораживает подобная тематика. То есть получается моего мужа возбуждают девочки (дети). Что это??? У него есть предрасположенность к педофилии???
В первую очередь меня беспокоит это, т.к. с нами растет моя дочь от 1-го брака, ей сейчас 12 лет.
Заранее благодарна за ответ.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Татьяна!Сложно давать оценку не зная особенностей вашего мужа. Но ваши опасения вполне могут быть уместными. Рекомендую подготовить дочь к возможному неадекватному поведению отчима, и при первых чрезмерных знаках внимания принимать решительные действия. Рекомендую так же очно посетить психотерапевта(психолога) для более подробных советов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен хороший врач-психотерапевт. Обратитесь к Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Для начала поговорите с мужем и оцените сами насколько ситуация может быть опасна. А потом просто наблюдайте за происходящим в отношениям между мужем и дочерью. Чуткое материнское сердце может заметить даже незначительные знаки сексуального внимания.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Татьяна, добрый день!
Важно попытаться понять - что же происходит во взаимоотношениях между супругами - это самый главный показатель. Недаром именно "проблемы в построениях отрошений" могутприводить к тому, что "муж смотрит порно" - почитайте тему по ссылке, после первого сообщения в теме.
Ну а вообще - важно разделять "фантазии" (и они могут быть какие угодно, в том числе и про "школьниц") - и "реальные действия.
Вы задали очень хороший вопрос, я "коллекционирую" ответы на подобные "хорошие вопросы" у себя на сайте, если вам интересно, можете почитать развёрнутые комментарии здесь.
П.Ю.