СОМНЕНИЯ В ОРИЕНТАЦИИ

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Мне 20 лет, пол - мужской...
Хочу поинтересоваться, как мне бороться с моей ориентацией, есть подозрение на нетрадиционную ориентацию, в частности, вовлечения порнографией, тк видео и фото более интересны с парнями, а именно с теми, кто старше меня, и брутально выглядят...
В детстве были попытки секса и с девушкой, и с парнем, но это всего были попытки, секса, такого и не было. Попыток изнасилования тоже не припомню...
Не давно(месяц назад), была попытка секса с девушкой(привлекательная), но мой половой орган дал сбой, и как она меня и не пыталась удивлять, он так и не подал признаки жизни (на следующий день с утра, все было хорошо), возможно, это связанно с алкогольным опьянением, ( но я был, к тому моменту, уже почти трезв) а возможно, волнения, о том, что могу облажаться (как, собственно, и получилось)...После этого, на отдыхе (спустя, примерно, неделю), была попытка еще одного контакта, вот тогда, меня мой член не подвел, но тогда девушка передумала(ну в плане того, что мы с ней познакомились там, она местная, и знали друг друга всего 3-4 дня, на этом все и закончилось...).
Скажу сразу, влюблялся всегда только в девушек, причем влюблялся сильно, мне они нравились внешне и внутренне, но практически все эти девушки не отвечали взаимностью, из-за этого уже года 3-3,5 не влюбляюсь совершенно, и с девушками стал меньше общаться...
Я с собой не могу смириться, я не хочу быть таким, и дело не в обществе, а дело во мне, я хочу и мечтаю о семейной жизни, иметь жену, детей...
Повадок «гейских» у меня тоже нет, я нормальный парень, который может дать отпор, защитить слабого и так далее...
В общем, не знаю, как с этим бороться, возможно стоит найти девушку, чем я, собственно, сейчас и занят, так же, чтоб отвлечься от своих плохих мыслей, играю/смотрю футбол, начал ходить в спортзал, а что делать дальше, я не в курсе, и поэтому прошу помощи у вас.
Заранее благодарю за ваш ответ и за то, что потратили время на прочтение этого огромного текста, просто решил подробно описать свою проблему!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Понять свою ориентацию теоретически невозможно. Встречайтесь, общайтесь с тем, с кем хочется. А время покажет.
Неудачи в плане эрекции не редкость в Вашем возрасте. Они чаще все связаны с боязнью неудачи. Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Денис!
Как это ни парадоксально - но:
видео и фото более интересны с парнями, а именно с теми, кто старше меня, и брутально выглядят...
судя по вашему описанию, ситуация связана с "бессознательным поиском родительской / отеческой фигуры". И тут нужно разбираться с тем, как формировалась ваша полоролевая / сексуальная идентичность, какую роль в вашем развитии принимал ваш отец - или фигура его заменяющая.
"Выход" из ситуации - "простой" - "пробовать жить и налаживать взаимоотношения с девушками". При некоторой поддержке и помощи в "огибании острых углов" - у вас всё со временем наладится. Возможно вам было бы полезно принять участие в работе психотерапевтической группы (это финансово доступно), где молодые люди вашего возраста разбираются с различными ситуациями и учатся налаживать и выстраивать отношения с "другими" людьми вообще - и с противоположенным полом в частности.
Удач вам!
П.Ю.