НЕ ИСПЫТЫВАЮ СЕКСУАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ И НЕ ПОЛУЧАЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ С ПАРТНЁРОМ

Добрый вечер, у меня такая проблема. Я не испытываю сексуального возбуждения и естественно не получаю удовлетворения после полового акта. Мой муж, мой первый мужчина, до лишения девственности я чувствовала возбуждение, но после перестала, вот уже 7 лет я ни чего не испытываю в пастели. Иногда мне снятся эротические сны и в них я возбуждаюсь, однажды даже испытала оргазм. Смену партнёра пробовала, всё без изменений. Хочу получить какой-нибудь дельный совет по этому поводу.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Мария!
Если вам знакомо ощущение оргазма, есть чувства к мужу, то ситуация поправима. Нужно обратиться для полноценной консультации и обследования к врачу сексологу.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Вас можно поздравить, т.к. Вы –"РАЗБУЖЕННАЯ" женщина, т.е. уже умеете испытывать оргазм. Если "разбуженная" женщина может испытывать оргазмы при мастурбации, петтинге, при альтернативной стимуляции (например, куннилингус), в сновидениях, но не может реализовать оргазм во время коитуса с данным мужчиной, т.е. не испытывает ПАРТНЕРСКОГО оргазма (оргазма во время полового акта), то говорят о ДИСГАМИИ.
Сексуальная ГАРМОНИЯ создается ОБОИМИ сексуальными партнерами, поэтому следует говорить о «долевом участии» каждого из половых партнеров в сложившейся дисгамии.
В таких случаях следует предположить «несоответствие» ОЖИДАЕМОГО сексуального сценария, конкретных сексуальных действий или сексуальных ощущений у этой женщины РЕАЛЬНЫМ событиям… Ведь существует значительное количество факторов (личностных, психологических, физиологических, ситуативных и др. ), тормозящих и даже блокирующих у женщины половое влечение (либидо), сексуальную сатисфакцию
(психологическое удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое
удовлетворение). Степень сочетанного влияния этих факторов зависит от еще
большего количества условий (возраст женщины и ее партнера, их сексуальное
воспитание, сексуальный опыт, сексуальная "матрица", тип личности и
характера, темперамент, "половая конституция", "карта" эрогенных зон женщины, образование, условия реализации сексуальных действий, день менструального цикла, совпадение не сексуальных интересов партнеров и
т.п.)
Надо набираться терпения и накапливать опыт сексуальных впечатлений и ощущений. Нередко это занимает слишком много времени – иногда годы и десятилетия :-(
Ускорить этот процесс может "картирование" специалистом эрогенных зон
женщины и адекватная психотерапевтическая работа, направленная на коррекцию сексуальных сценариев и оптимизацию состояния психоэротической готовности женщины.
Ожидаемый комплекс сексуальных ощущений и впечатлений, который Вам необходим для достижения кульминационной оргастической разрядки может существенно отличаться от реальных впечатлений и ощущений на всех этапах партнёрского взаимодействия (от любовной "игры" и прелюдии, до завершающей стадии полового акта), поэтому возникает нечто ИЗБЫТОЧНОЕ (лишнее) и\или ДЕФИЦИТАРНОЕ (недостающее) в Ваших партнерских сексуальных ожиданиях, ощущениях, впечатлениях, действиях... Но так же, как невозможно собственным глазом увидеть собственное ухо (для этого нужно иметь зеркало), точно так же, самостоятельный анализ такой дисгармонии весьма затруднен и даже невозможен, поэтому следует взаимодействовать с сексологом в РЕАЛЬНЫМ времени и пространстве. Специалист на этапе анализа и выступает в качестве "зеркала" …
Нужно преодолеть СТЕРЕОТИП этих Ваших сексуальных ожиданий, впечатлений,
ощущений и действий, необходимый для достижения оргазма, определить сектор
условий, необходимых для этого. Этот стереотип – как "колея" для
автомобиля не позволяет выбраться на прямую "дорогу" партнёрского
оргазма. Существуют методики психотерапии, секс-терапии и техники
секс-коучинга, которые помогают преодолеть такой стереотип, однако Вы должны понимать, что нет универсального подхода и невозможно дать универсальный совет, пригодный для всех женщин и во всех ситуациях. Такие советы можно дать лишь каждой конкретной женщине, с учетом всех особенностей её сексуальной сферы и для конкретной ситуации. Десять женщин в одинаковой ситуации будут требовать ДЕСЯТИ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ обследования и ДЕСЯТИ РАЗНЫХ ТАКТИК коррекции...
Всё перечисленное осуществить "через экран монитора" невозможно,
поэтому следует обратиться к РЕАЛЬНОМУ сексологу…
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Скорее всего, все дело в отсутствии хорошего опыта оргазмов. Вы мало изучили свое тело и думаете, что оргазм придет со стороны без особого Вашего участия.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с мужем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, и стресс, и тревога, и неудовлетворенность в отношениях или травмирующий опыт прошлого, вполне могут влиять на сексуальную функцию. Рассмотрите возможность получения очной консультации с толковым сексологом или с врачом-психотерапевтом, специализирующимся на сексуальных расстройствах, для выявления и проработки ваших проблем. И не бойтесь экспериментировать с прелюдией и техниками стимуляции, для поиска новых способов получения удовольствия.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.