ПРОБЛЕМА С ЭРЕКЦИЕЙ

Пол года назад вступил в отношения с девушкой на расстоянии. По причине далёкого расстояния сексуальная связь была редкая, но страстная, но с промежутдками примерно в 1 месяц. Секс был отличный - долгий, регулярный, страстный.
3 недели назад девушка переехала жить ко мне и в течении 2ух недель был регулярный секс (1-3 раза в день).
Но через 2 недели у меня вдруг произошёл сбой эрекции. Первый раз член отключило, он даже не дал никаких симптомов на жизнь, подумали, что ничего страшного, но с этого момента всё моё сексуяльное состояние резко изменилось. Когда эсть эрекция, то чувтвителность члена повышена и проиходит желание эакуляции сразу после ввода члена. Раньше мог 20-40мин и больше времени не кончать, а теперь как только проникну, сразу появляется острое желание «выброса».
Если сдерживяю себя, то через некоторое время (2-7 мин) пропадает эрекция и не восстанавливается.
Стал чувствовать как иссекает желание секса. Каждая близость заканчивается отключением члена мин через 10. Каждая связь стала стрессом!
Появилась проблема с возбуждением, очень сложно завожусь и не удерживаю возбуждение. Член как не свой, не узнаю эго, раньше такого не было. Списали на стресс - переезд, емоции, влюблённость, но ситуация не улучшается и 2 раза в день я терплю фиаско.
Проблеме около недели или полторы.
Буду очень благодарен за советы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эрик.
Видимо, Вы наелись уже страстно секса и пришло время для более спокойных сексуальных отношений. Не может организм постоянно работать на таких оборотах. Как у вас с чувственной частью отношений, есть ли любовь?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. Секс по 20-40 минут это мягко сказать не совсем хорошо. Средняя физиологическая продолжительность фрикций в разы меньше. Организм все равно стремится к норме, но как только половой акт стал приходить к норме, Вы сами напугали себя думая, что надо дольше, этими размышлениями довели себя до невроза.
Попробуйте, сосредоточиться не на эрекции и фрикциях а на взаимных ласках, прикосновениях, можно даже на несколько дней запретить себе занятие сексом. А потом вновь начать, не следуя нормативу в 40 минут, а вместе с девушкой сфокусироваться на  качестве, а не на количестве. Можно за 5 мин получить взаимного удовольствия больше чем за 15.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сформулируйте свой вопрос.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Эрик Можно предположит, что на фоне интенсивной половой жизни произошло перевозбуждение половых центров. Не хватало времени для их восстановления. На фоне этого произошел первый "сбой", который в дальнейшем привел к формированию синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи. Постарайтесь успокоиться и воздержаться от секса 1-2 недели. После этого попробуйте первое время практиковать только взаимные ласки(без полового акта). Старайтесь концентрироваться на собственных ощущениях, максимально расслабляться и отвлекаться от контроля над эрекцией. Можно использовать аналоги виагры, сиалиса,левитры. При необходимости посетите очно сексолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это типичный нервный срыв (срыв высшей нервной деятельности), который и приводит к таким последствиям.