КОНФЛИКТ И НЕПОНИМАНИЕ В ВОПРОСЕ «КОГДА РОЖАТЬ РЕБЕНКА»

Добрый день. Мне 31, жене 28. В браке 2 года, до брака встречались год. Детей нет.
В последнее время часто ссоримся из-за темы детей. Жена хочет ребенка, переживает из-за своего возраста могут быть проблемы с беременностью, что лучше рождать чем скорее тем лучше. Я с одной стороны её понимаю и тоже волнуюсь за это (но ведь считается, что более благоприятный возраст для рождения детей - до 25 лет. когда мы с женой познакомились - ей уже было 25. Одно дело, если бы мы с ней лет 5 встречались до брака и сейчас я бы откладывал этот вопрос - возможно я был бы больше не прав в своих мыслях), с другой стороны - у нас сейчас стоит вопрос с жильем, я много работаю и стремлюсь к тому чтобы расширить жилплощать с той в которой мы живем до нормальной семейной квартиры. Если всё будет хорошо - через года-полтора-два это будет реально. Жена желание решить квартирный вопрос поддерживает, но мысль, что она будет рожать в 30 или даже после 30 - её совершенно не радует. Я понимаю, что многие рожают и ростят детей в съемных квартирах, или на маленьких жил-площадях, но и осознаю, что рождение ребёнка в ближайший год, декрет жены - всё это дополнительные расходы, которые отложат покупку квартиры минимум на несколько лет. Я итак стараюсь экономить, в отпуске 2 года не был (а в отпуск тоже хочется - но это не так важно)....
Как быть в данной ситуации? Может я что-то не так думаю или не к тому стремлюсь?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, желание Вашей жены понятно, для женщины очень важно быть матерью. А Вы, как мужчина, стараетесь материально обеспечить семью, защитить её от финансовых трудностей. Поэтому нужно найти компромисс. Если Ваша супруга не против того, что улучшение жилищных условий нужно будет отложить на несколько лет, то почему бы и не родить ребёнка? Подумайте о спокойствии жены и её (а, значит, и Вашем) счастье.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Понятно ваше желание материально обеспечить семью, подготовить определённый "фундамент" к рождению ребёнка. Это свойственно для многих в наш век постмодернизма: отодвигать "на потом" свой отдых, рождение и воспитание детей... Только когда это "потом" наступит - никто наверняка знать не может.
Похоже, для вашей жены все же важнее стать мамой сейчас, чем когда-то там, и её желание вполне естественно, и опасения обоснованы. Если её устраивает, что ребёнок появится в вашей семье сейчас, в таких как есть сейчас условиях - то может и вам стоит об этом подумать?..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У вас в семье возник конфликт интересов. Важно, чтобы стремления обоих были удовлетворены на все 100. Поэтому нужно вместе искать альтернативные пути реализации своих потребностей. Иначе, если кто-то или оба пойдут на компромисс - не будет полного удовлетворения от задуманного. А значит, пострадает личное и семейное счастье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Альтернативу должны искать вы оба, тогда и консенсус между вами будет обязательно!