СТОИТ ЛИ СОХРАНЯТЬ СЕМЬЮ РАДИ РЕБЁНКА И БЛИЗКИХ?

Добрый день. Помогите, если сможете. Замужем 10 лет, до свадьбы с мужем встречались 6лет. Отношения всегда были партнёрские, но не как у мужчины и женщины. Мы хорошо ладили и понимали друг друга, но страсти и безумной любви не было. О любви от него я слышала пару раз, о том, что я красивая и сексуальная - вообще никогда, ни разу в жизни , хотя другие мужчины ( знакомые и не только) постоянно делают мне какие-то комплименты. Очень хотелось раньше чтобы муж как-то в этом плане тоже уделял мне внимание, а не только в том, что я вкусно готовлю... муж был у меня первым и единственным мужчиной, хотя в постели меня не всегда все устраивало - секс 1-2 раза а неделю был даже когда нам было по 20. Он часто отказывал мне ссылаясь на усталость, работу и т.д. Не думаю что у него кто-то был, просто такой человек. Как человек и как отец он очень хороший. По дому помогает, деньги зарабатывает, с ребёнком занимается. Вроде все как надо с этой стороны. Но, Если быть честной до конца, в мыслях у меня всегда было то, что МОЙ мужчина ещё не со мной. Жила так - день прошёл и ладно. Хотя вроде счастлива была. От мужа у меня есть ребёнок, сейчас ему 9 лет. Она мое все!!!
В общем получилось так , что в один момент я встретила мужчину, который просто перевернул мою жизнь. Я долго сопротивлялась, не хотела встречаться с ним, т.к. замужем. Но что-то меня очень тянуло к нему. После небольшоного общения с ним я поняла, что Я никогда не ощущала себя такой нужной, красивой, женственной, сексуальной, волшебной, замечательной и ещё много всего о чем только может мечтать женщина. Он самый лучший мужчина на свете. Я поняла что отношения между мужчиной и женщиной могут быть совсем другими, более открытыми, жизненными, страстными... Он очень любил меня, я это точно знаю. И я очень его полюбила. Я почувствовала что он тот самый. Не знаю, может это и глупо в 32 года мечтать о принце, но так получилось в жизни, что встретила я его будучи не свободной.
Я рассказала мужу о нем и том что хочу уйти, развестись. знаю, что сделала очень больно ему и испытавала безумное чувство вины. Но так продолжаться не могло. Я любила другого мужчину и хотела быть с ним. Не хотела больше врать. Муж не захотел отпустить меня. Говорил что нужна ему и любит меня. Что простит все. Что сам виноват в этой ситуации. Сказал, что у нас ребёнок и в первую очередь мы должны думать о нем. К тому же есть близкие, родители и т.д. для которых наш развод будет шоком и позором. В общем надавил на больные точки, я приняла решение остаться в семье ради ребёнка и рассталась с любимым человеком. Очень болезненно.
Муж тоже очень переживал из-за этой ситуации, мы все переживали. Сейчас прошло какое-то время, я не могу забыть любимого и не могу иметь близких отношений с мужем. Это просто убивает меня. Я не хочу чтобы он даже дотрагивался до меня, мне противно. Близость с ним для меня равносильно насилию. Я ненавижу в этот момент себя и его и долго прихожу в себя после близости. Я отказываюсь от неё, но мужа это не останавливает.
.
Помогите, как мне быть. Стоит ли пытаться сохранять семью? Ведь это все ради ребёнка, чтобы у него была семья. Я считаю что моя жизнь прожита, а у ребёнка должна быть семья, можно и потерпеть ради этого. Ради него я и осталась. как настроить себя на восстановление отношений?
Помогите, я на грани.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

C одной стороны - "не надо путать туризм и эмиграцию" - неизвестно, как будут развиваться отношения в длительной перспективе.
С другой стороны - "если вы чувствуете что это ваш человек" и уверены в своём выборе - то тогда пожалуй имеет смысл попробовать рискнуть.
В любом случае я не советую делать выбор "для ребёнка" - ведь для него лучше если мама будет счастлива, ведь при нормальном сценарии завершения отношений у него всё равно будут оставаться и мать, и отец.
Я бы рекомендовал вам сходить на несколько очных консультаций, приходите, мы можем поговорить более подробно и подумать, как лучше действовать. В такой ситуации помощь и поддержка психолога не помешают!
Удачи вам!
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При несчастной маме, вряд ли ребенок будет счастлив. Ищите себя в отношениях и др сферах жизни. Вам нужно черпать энергию для ребенка. А при насилии в любой сфере - силы только теряются.
Это Ваше личное счастье/несчастье и только Вам принимать решение. Конечно, в новых отношениях Вы потеряете что-то, что было в первых, но зато приобретете то, в чем давно нуждались.
Папа имеет право проводить с ребенком ровно половину времени. Так что, сын ничего не потеряет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если нет любви, то что сохранять? Зачем такой пример давать ребенку?