НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

Добрый день. Доктор, у меня маленькая проблемка, следующего рода. Заранее прошу обратить внимание, что разговор пойдет не о классической схеме М+Ж у нас было М+Ж+М+Ж. (Без грязи, Без ГОМО) Познакомились с семейной парой, подружились, дети хорошо общаются друг с другом, в общем все хорошо и позитивно. Нет отвращения и нет ревности. Вот дошло дело до главного........, а у меня не он ВЯЛ и СЛАБ. Хотя , за пол часа до этого, когда были разговоры между нами и желание , и возбуждение все было. Девочки принимали все усилия , что бы он воспрял духом, но увы...... Не насмешек, не упреков в мой адрес не было, и жена молодец, поддержала меня встала и мы ушли. Через 20 мин, после общения с женой, у меня все, как на «УРА» , час с женой занимались любовью. То-есть, проблема не в потенции, а в мозгах или нервы?! Скажу заранее, проблем с потенцией нет, жена называет «ПОЛОВОЙ ГИГАНТ», но тут я был гномик с кроооохотной пипкой. Хотим с этой парой еще раз попробовать, ведь есть и симпатия, и желание, и уважение друг к другу, но есть мысли, а вдруг и в этот раз не получиться ! Можете, что-нибудь посоветовать? Да, кстати, мы с женой 11 лет вместе в любви и гармонии, ни разу не изменяли .Может это меня и сбило: Как так изменить жене .....Хотя, вы доктор, может, что свое увидите в этой ситуации и посоветуете. ?????? Может стоит перестраховаться и принять виагры, чтоб наверняка? Надеюсь написал понятно и извините за ДЛИННЫЙ РАССКАЗ СПАСИБО1
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Вячеслав!
А если у Вас с женой, как Вы пишите,
мы с женой 11 лет вместе в любви и гармонии, ни разу не изменяли .Может это меня и сбило: Как так изменить жене .....
то зачем Вам этот свинг понадобился? Вы совершенно правильно предполагаете, что Ваше подсознание сказало телу: "Не надо изменять жене!"
Виагра делу может не помочь, кроме вреда для организма, ведь дело не в физиологии, а в психологии. Хорошенько подумайте над вопросом: "А надо ли? Или лучше к подсознанию прислушаться?"
Всего Вам доброго!
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Здравствуйте, Вячеслав. А кому понадобился свинг? Вам или вашей жене? Что именно происходит в ваших отношениях? Что вы ищите в свинге?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Именно так и разрушаются отношения в паре. За что боролись, на то и напоролись. Занавес!