ИЗМЕНА

Здравствуйте. Нужно ваше мнение. Осудите или поймёте? Муж сидит в тюрьме.
Раньше для меня измена это было нечто дикое, всегда осуждала тех кто идёт на такое, а сейчас я сама стала изменщицой.
Причём влечения мои заходят всё дальше и дальше. Не могу остановиться на одном человеке. Вечно чтото не то. Каждый раз новых ощущених хочется. Какаято сексозависимость у меня чтоли. Дифицит внимания.
Понимаю, что хочу я не просто постели, а чтобы сначала этот человек завёлся сильно, сначала поиграю,....ухаживания, постель а потом как то уже неинтересно...
И я ищу другого, ну иитого не бросаю. В итоге у меня сейчас наверное человек 10 с кем я общаюсь, и все ждут когда я с ними встречусь для этих новых ощушений, а сижу такая и меня заводит когда человек упёртый. Настойчив. Нормально ли это??
Вот позавчера была с человеком, с которым мы договорились на 3 свидания. И до этого нини, даже без поцелуя. Так вон он каждый день возил меня куда мне надо, дарил шоколад, ходили в кино, и даже за руки не держались. А потом на 4 ом свидании поехали к нему домой, а там я испытала такой оргазм, с кем никогда не испытывала, он делал мне куни пока я не кончила. Ииничего взамен каки странно не просил. Только доставлял удовольствие мне.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша ситуация действительно очень сложная, и вызывает много вопросов. Осуждать вас я не буду, но и понять вас полностью, я тоже не смогу, так как это требует личной встречи. Ваши действия - это не просто измена, это глубокая эмоциональная и, возможно, сексуальная проблема, требующая серьезной и профессиональной помощи.
То, что вы описываете, больше похоже на компульсивное поведение, а не на обычную измену в рамках стабильных отношений. Ваше желание "завести" человека, манипулировать им, а затем терять интерес указывает на возможные проблемы с самооценкой, потребностью в подтверждении своей привлекательности и контроле над другими людьми. Кроме того, вы описываете потребность в сильных и новых ощущениях, что может быть признаком как сексуальной зависимости, так и некоторых других расстройств. Ситуация осложняется тем, что ваш муж в тюрьме. Возможно, это связано с вашим поведением. Отсутствие его физического присутствия, стресс, чувство вины и другие факторы, связанные с его заключением, как раз и могут провоцировать ваши действия. Наличие 10 человек, с которыми вы поддерживаете отношения, и манипулирование ими, указывает на наличие у вас серьезных трудностей в построении здоровых взаимоотношений.
Оргазм, который вы испытали с человеком, который уважал ваши границы и не требовал ничего взамен, может быть следствием того, что вы наконец-таки встретили того человека, который априори не участвует в ваших играх, и не поддается манипуляции.
Скажу так, вам необходима помощь специалиста. Психолог, психотерапевт или сексолог, помогут разобраться в причинах вашего поведения, научат вас строить здоровые отношения и справляться с эмоциональными проблемами и возможной зависимостью. Это не вопрос осуждения, а вопрос вашего здоровья и благополучия. Пожалуйста, обратитесь за профессиональной помощью!
Онлайн-чат в Telegram