ИЗМЕНА

Добрый день! Подскажите,такая ситуация.Прочитал смс жены интимного характера.Писала подруге про измену.После этого произошел скандал,я сказал разводится.Двое детей.После скандала она напилась якобы феназипама,но скорая приехала,ее не пришлось откачивать,сказали ничего страшного,если и выпила,то несколько таблеток.Перед тем как якобы напиться таблеток,писалв и со всеми пообщалась и просила прощение,в том числе и мне.После этого я уже старался не ругаться.Но все равно сказал,развод.Последовало еще одна угроза суицида.Но только пугала.После скандала,вроде успокоились,но я все равно сказал развод.Она съехала на другую квартиру с детьми,я ходил,брал детей,гулял,помогал по хозяйству.Она не унимается и утверждает,что не изменяла.Яведу себя спокойно,не скандалю.После всех ее рассказов,я ппредложил пройти детектор лжи.И тут началось.Что она убьет себя,что у нее депрессия,что не готова проверять чувства железкой,это позор.Вобщем опять угрозы суицидом и истерики.Очень устал от этого.Но и жить с этим не могу.Я всю жизнь верил человеку,а тут такое.Как вы считаете,почему человек отказался отказался от детектора и была такая реакция на предложение?человек врет?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Проверять близкого на детекторе лжи унизительно, вряд ли кто-то бы согласился. И это о многом говорит об отношениях.
Измена всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас это прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы однозначно решили не сохранять Ваш брак ни при каких условиях -тогда разводитесь, манипуляции жены суицидом не приведут к счастью.  Если у Вас осталась хоть капелька желания сохранить семью то необходимо вместе обратиться к семейному психотерапевту и попытаться спасти семью. А требовать от нее прохождения детектора лжи - это скорее тоже попытка отомстить ей. Не столько страшен детектор лжи,сколько сама идея, что она Вам должна что доказывать. Семейные отношения строятся на доверии, либо оно есть, либо его нет. А расследования, доказательства, проверка на полиграфе - это что ближе к юриспруденции, чем к семейному счастью.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Очень устал от этого.Но и жить с этим не могу.Я всю жизнь верил человеку,а тут такое.
Александр, вы переполнены эмоциями, "праведным гневом".
Но - сейчас по сути эти эмоции разрушают вашу способность нормально действовать. И - разрушают ваш жизнь.
приходите на консультацию, когда можно хотя бы немного "выплеснуть" то, что накипело - проще разбираться с тем - "что же всё-таки остаётся в сухом остатке" - и что с этим делать!
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
http://psy-therapist.ru/psy-help
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Семью создают и строят оба. Если это не так, то о какой семье речь?