ССОРА

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как выбраться из этой ситуации. На работе конфликт, муж на мою сторону в конфликте не встал, хотя конфликт связан с его обязанностями. Планировали поездку, отказался, путевка пропала, деньги тоже. Обосновал тем, что я не так себя веду. Я мужа на работе (работаем вместе) всегда поддерживала во всем. Считаю, что он меня предал, не могу его даже видеть, разговаривать не хочу. Он тоже обиделся. Моя обида только нарастает, не могу справиться. Понимаю все, знаю как нужно поступать, но не могу. Что делать? Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Внешние формальные конфликты в паре - отражение недоговоренности партнеров по важным ключевым вопросам.
Похоже, у вас в семье уже затянувшийся конфликт. Если вы не договорились ранее,  значит вам нужен помощник, кт посмотрит со стороны и даст компетентный ответ о сути вашего конфликта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша ситуация очень сложная и эмоционально тяжелая, и важно признать, что такие конфликты требуют времени и деликатного подхода для разрешения. Позволю себе несколько рекомендаций, которые, надеюсь, помогут вам найти путь к восстановлению внутреннего равновесия и, возможно, к разрешению этой непростой ситуации.
Разделите свои чувства - обиду, разочарование, гнев. Не подавляйте их, а признайте, что это естественные реакции на сложную ситуацию. Иногда просто дать себе право на эти чувства, это уже шаг к их переработке. Вы говорите, что знаете, как нужно поступать, но не можете. Это нормально, эмоциональные раны требуют времени для заживления.
Не ругайте себя за слабость, лучше дайте себе пространство для восстановления. Иногда расстояние между партнерами, помогает снизить накал эмоций. Постарайтесь немного отвлечься, заняться чем-то полезным, чтобы дать себе возможность остыть и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Если сейчас вы чувствуете, что ничего не хотите, не заставляйте себя. Дайте себе время, чтобы остыть и принять взвешенное решение. Когда почувствуете готовность, попробуйте мягко и спокойно начать разговор с мужем. Не обвиняйте, а делитесь своими чувствами, объясняя, что именно вас задело. Важно услышать и его точку зрения, чтобы понять, есть ли шанс на восстановление доверия.
Отношения в паре - это всегда сложный процесс, и иногда требуется время, чтобы пережить кризис. Главное - сохранять уважение к себе и искать пути, которые помогут вам справиться с этой ситуацией без самообвинений и чрезмерных нагрузок. Ну и если чувствуете, что ситуация слишком тяжелая и самостоятельно справиться трудно, не стесняйтесь обратиться за профессиональной помощью к толковому семейному психологу или психотерапевту. Дорогу осилит идущий!