ПОРУГАЛАСЬ С ПАРНЕМ

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста я уже и не знаю что мне делать.со своим парнем я познакомилась через очень хорошего моего знакомого по телефону, зовут его Стас общались мы с ним год виделись, но очень редко потому что он по работе уехал в другой город,у меня не получалось почему то найти с ним общий язык. не находила темы на которые можно было с ним поговорить, но к нему я за это время ужасно привыкла может быть даже полюбила, вокруг себя никого не замечаю на других парней даже не смотрю, так как Стас не рядом он не видит что я делаю и с кем и постоянно меня ревновал, мы с ним из за этого очень часто ругались, но он меня тоже любит я это знаю.последняя сора произошла так, мы с ним поругались из за того что я с ним не разговариваю когда он звонит мы с ним договорились подождать когда он приедет в город и потом все решить, созванивались общались как друзья.в тот день вечером мне позвонила подружка и позвала погулять в троем я она и ее парень мы поехали в кафе, время уже было около 3 ночи мне позвонил Стас я взяла трубку он услышал что я нахожусь не дома и сбросил трубку писал смс в очень грубой форме, в конце концов написал, что он познакомился с другой девушкой и общается с ней так же по телефону, но про девушку я знаю на 100% что он обманул, потому что была уже такая ситуация он говорит это что бы задеть меня и побольнее.мне очень плохо без него через неделю он приезжает в город я ждала его год, я не хочу себе искать другого парня Стаса я очень сильно полюбила, посоветуйте мне что нибудь пожалуйста очень вас прошу!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Наталька! Зачем Вам парень, с которым у Вас не получается найти общий язык, темы поговорить, с которым Вы перестали вокруг себя замечать других парней, который ревнует Вас, а значит не доверяет Вам, с которым Вы из-за этого очень часто ругаетесь? Это называется любовь? Смс в очень грубой форме, чтобы задеть Вас и побольнее - это Вы называете любовью? Наверное, Вы мазохистка, если Вам очень плохо без него, без его ревности, грубости! Очень сильно полюбить грубого человека можно только в одном случае - если Вы не любите и не уважаете себя! Я Вам рекомендую до встречи с ним сходить на консультацию к психологу и разобраться, что мешает Вам найти с ним общий язык, темы, на которые можно поговорить, любите Вы его или это зависимость, определить, Вы его "может быть полюбили или сильно полюбили"? Что мешает заметить других парней возле себя? Зачем Вам терпеть грубость от молодого человека? И ответить на самый главный вопрос - любите ли Вы себя?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Не стоит вспоминать,что было раньше. Вы его ждали длительное время и Ваше отношение к нему не изменилось. Попробуйте общаться с ним как и всегда. Если его чувства охладели к Вам, то стоит подыскать другую кандидатуру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Слишком мало информации для конкретного и грамотного совета. Опишите ситуацию подробнее