ИЗМЕНА

Здравствуйте. В июне прошлого года узнала что муж мне изменяет, причем с очень хорошей знакомой. Что, что измена была знаю точно. Узнала когда была на 8 мес беременности. В браке 4,5 года, в 2009 у нас умер 10-мес ребенок. Сейчас сыну полгода, живем отдельно все это время, но общаемся. Для меня измена была огромным ударом наверное как и для многих. Я сама по себе не совсем ласковый человек и порой к мужу была груба, он утверждает в этом и была причина, я согласна. Я все это время много думала и хотела сохранить семью, но понимаю что простить не могу, говорила ему то хочу то не хочу, много раз говорила о разводе, много ругались, в общем мучила и его и себя, он разводиться не хочет, но чувствую что не я ему нужна, а сын и жалость ко мне, т.к у меня не совсем благополучная семья. За все это время говорил что хочет семью и любит меня, но при этом постоянно врет и дома не бывает. Сейчас нахожусь у него дома, сильно болеет его бабушка, помогаю его маме ухаживать за ней, вместе с ним не спим, хотя интимной жизни не было уже больше мес, пару дней нормально, потом опять поругались, очень много друг к другу претензий, как соседи живем, ни ласки друг к другу, ни романтики, он никак не относится, как к соседке, ни разу ни цветочка не принес, хотя я глажу его рубашки и кормлю ужином после работы. Говорили отпусти ситуацию, живи для себя и ребенка, пыталась, он выносит мозг говорит что я даже не интересуюсь как у него дела. Он говорит что я до сих пор не подала на развод, потому что боюсь остаться без его денег, хотя мне он особо не помогает, только ребенку, на
верное поэтому и думает я никогда не разведусь. Сама я уже незнаю какие у меня к нему чувства, но хочу быть с ним, но не могу простить. Незнаю как быть, устала, сколько это еще будет длится, что делать. Развестить и не мучится, но чувствую что что-то еще нас держит кроме ребенка. Только что, привычка. Незнаю. Помогите.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Измена на самом деле сложный процесс .... с вашей стороны, вы что то такое делали, что муж от вас отстранился и пошел на измену, со стороны мужа, он мог с вами поссориться но не стал и чтобы спасти брак на тот момент пошел на измену, любовница стала своего рода психотерапевтом эмоционального напряжения между вами. Ребенок, также как и потеря малыша в 2009 г. - сильные стрессы для вас и вашего супруга как по отдельности так и вашего брака в целом. Поэтому я бы точно не стал сейчас искать кто виноваты, потому что участвовали все. Разбираться с теми эмоциональными сложностями стоит на приеме у семейного психотерапевта. Просто поговорите с супругом чего вам обоим хочется, вам по отдельности. И развестись ведь тоже стоит по человечески, а если оставаться вместе то многое как и в первом варианте стоит обсудить.
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Зачем покидать того,кого Вы любите?
Остальные вопросы Вы должны разрешить с психологом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори нет.Регина Бретт (Regina Brett)