МУЖ ПОСТОЯННО УНИЖАЕТ И ОСКОРБЛЯЕТ МЕНЯ

Здравствуйте, прошу вашего совета или помощи! Мне 25, ему 33, вместе почти 3 года, в браке 3 месяца. В данный момент мы на грани развода. Я очень устала от постоянных оскорблений в мой адрес, в адрес моей семьи, со стороны мужа.Он стал унижать меня на людях, делает это в грубой форме, с матершиной, и так, чтобы это выглядело по-мужски, при этом, не понимая того, что выглядит в этот момент он очень поршиво и жалко. Я ушла с работы, по его прихоти, он черезчур ревнив, даже без повода!!!!! сижу дома, и собираю везде его разбросаные носки, готовлю кушать, занимаюсь домом. Он постоянно срывается на мне, находит разные причины, выворачивает всегда все так, что я остаюсь виноватой во всех его бедах, и за это получаю очередную порцию оскорблений и матершины. На почве этого у меня происходят истерики, причем в последнее время меня трясет так, что я не могу остановиться, становиться тяжело дышать.жуткое зрелище, я выгляжу очень жалкой, а он стоит смотрит на меня и пальцем у виска крутит, а я от этого еще больше истерю.Говорит, что я не готовлю кушать, говорю а это что?(указывая на то, что приготовила) А это...говорит, то, что даже собаки жрать не будут. Он хочет меня сломать полностью, убить мою самооценку, замечает только то, что я не сделала, но не видит того, что я делаю. все время врет, говорит отвратительные вещи мне, хотя оба знаем, что это не так.....Это очень обидно. Например, я помыла пол, а он прошел в грязных ботинках, говорю, ты что, не видишь, я пол помыла, а он мне с матершиной отвечает : Х....ли, ты их все равно раз в год моешь!Ставит своих близких друзей на 1е место, а меня даже не восспринимает, все время ждет от меня подвоха, предательства, говорит, что я скоро уйду от него, потому что он такой-сякой, у него комплексы, но не пойму, почему он засаживает меня, и ломает мою нервную систему.....Я из жизнерадостной улыбчивой, красивой, общительной девушки за 3 года превратилась в худое существо с серым цветом кожи и синяками под глазами, мне страшно на себя смотреть..... прошу вас помогите мне, я не хочу разводиться, потому что все снова будет по его сценарию, он через 3 дня с цветами и слезами умоляет его простить и вернуться! как его можно остановить, окоротить? я даже не знаю, как сохранить остатки своих нервов, находясь рядом с ним! И еще, после скандала, на следующий день он говорит, ты меня не слушай, глупенькая, это я так с горяча, это все ерунда, не бери в голову, все что я наговорил, никогда этого не сделаю, не переживай. И никогда не извиняется, это меня убивает! Помогите, прошу, дайте совет, как мне себя дальше вести?????
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Дарья! Могу только помочь Вам разобраться, чего Вы хотите: сохранить себя жизнерадостной, улыбчивой, красивой, общительной или продолжать превращаться серое существо, на которое даже Вам страшно смотреть.Вам еще 25, вся жизнь впереди! Вы вместе 3 года, а Вы уже очень устали от постоянных оскорблений мужа. Вы терпите его унижения на людях, он в Ваших глазах выглядит в этот момент очень поршиво и жалко. Вы остались без работы. Вы терпите его ревность без повода. Сидите дома в 25 лет и собираете везде его разбросаные носки, готовите кушать, занимаетесь домом. Вы для него - девочка для битья. Ему не нравится, как Вы готовите. Вы понимаете, что он хочет Вас сломать полностью, убить Вашу самооценку. Он не ценит Ваш труд. Он ставит своих близких друзей на 1е место. Я удивляюсь Вашей страсти к мазохизму! Что он еще такого должен сделать, чтобы окончательно превратить Вас в бесцветное существо? Вы даже не знаете, как сохранить остатки своих нервов, находясь рядом с ним! Вы говорите, что его слова Вас убивают! Как Вам дальше себя вести? Либо уходить от него и чем раньше, тем лучше - это в варианте, если Вы хотите себя сохранить, либо терпеть все это и дальше, если Вы не хотите даже допустить мысли про развод. Рекомендую Вам прочитать книгу "Женщины, которые любят слишком сильно" и пройти курс психотерапии у семейного психолога при любом выбранном Вами варианте - останетесь Вы с ним или уйдете от него. Вам необходима срочная психологическая помощь!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Есть и вторая сторона медали, есть "преследователь" и "жертва", когда то в той или иной степени роли меняются и бывает ещё "спасатель", так вот что заставляет вас быть в роли "жертвы"?