БЕРЕМЕННА ОТ ЖЕНАТОГО, НЕ ЗНАЮ КАК ЕМУ СКАЗАТЬ.

Здравствуйте.Меня зовут Мария. Мне 30 лет. Я замужем и у нас с мужем прекрасные отношения и есть ребенок 6 лет. Пол года назад я встретила человека моложе меня на 6 лет. Вернее мы оба знали друг друга давно, но страсть и влечение вспыхнуло не давно. Он тоже женат и у него есть ребенок. Мы проводили отлично время вместе (страсть, взаимоотношения и т.п. у нас были и есть на 100%). Но недавно я узнала что беременна.И точно знаю что не от своего мужа, а от него. Я не хочу разбивать свою семью и его. Но как мне сказать ему об этом не знаю. Муж знает о моей беременности и рад. Он не знает что ребенок не его и я не хочу ему ничего говорить. Но я люблю отца своего ребенка, и он недавно в постели прошептал мне что тоже меня любит. Мне хочется быть с ним. Нас как магнитом тянет друг к другу. Вместе мы не замечаем времени, нам наплевать на звонки наших супругов. Мы как подростки смски пишем каждый день друг другу и читаем их втайне от супругов. У него много планов на лето и наши отношения. Он много о них говорит. Я знаю что без этих отношений не смогу ни дня (хотя встречаемся мы раз в неделю). Но врать ему я тоже не могу. Мой живот начнет расти и мне придется ему признаться что я в положении.... Я не знаю какова будет его реакция. Не знаю что будет дальше с нашими отношениями. Скорее он разозлиться, т.к. боится что жена узнает про нас. Она его держит «под каблуком». Как он сам говорит. Лишать будущего ребенка жизни я не хочу и расставаться с любимым человеком тоже не хочу. Помогите разобраться? Как лучше сказать ему что я беременная? Как быть? Он тоже дорожит семьей, т.к. очень любит дочь. Мы не можем бросить свои семьи, но и расставаться оба не хотим. А тут еще моя беременность. Думаю что нам придется это сделать. Он по гороскопу козерог-и не любит когда ему врут. Как сказать о ребенке не разрушив отношения на нет? Как правильно попросить его сделать паузу так, чтобы за это время он не остыл ко мне? При нашей последней встречи мне показалось что он что-то уже заподозрил. Моё состояние и поведение его насторожило. Но он не знает в чем дело и не догадывается что это беременность.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Несколько мыслей по поводу вашего вопроса:
1. Конечно очень хорошо будет для всех в том числе и для будущего ребенка, если отношения будут максимально прояснены.
2. Самый лучший вариант - собрать всех вместе - вашу и его семью - и обо всем поговорить, безопаснее все таки в присутствии и под руководством семейного психотерапевта.
3. Честность всегда выгодна - не создает дополнительных сложностей.
4. Вы можете развестись с супругом, но навсегда останетесь родителями. Важно и разводиться тоже разумно, дабы не таить потом обид на всю оставшуюся жизнь.
5. Если не было этих НО, как бы вам хотелось чтобы развивалась ситуация?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите письмо и обсудите его с психологом