МУЖ СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ НЕХВАТАЕТ РАЗНООБРАЗИЯ В ЖИЗНИ

Здравствуйте. Мне 25 мужу 37 лет, есть ребенок 1.5года. Я мужа очень люблю, на мой вопрос любит ли он меня, он говорит «а что такое любовь?» Вместе мы 2 с лишним года. Вчера наша общая подруга,по совместительству жена лучшего друга мужа решила вывести моего супруга на разговор, он сказал ей что собирается со мной жить пока ребенку не исполниться 18лет, что на него обращают внимание девушки моложе меня, но ему это не надо, он хочет что бы я изменилась, я после родов похудела на 10 кг, раньше считала что мое телосложение спортивное, а теперь он говорит что я худая. Я за собой слежу, пытаюсь поправиться, но я боюсь что муж ко мне холоден не из за массы моего тела, а потому что остыли чувства. Не знаю как их разжечь, советы в интернете одни и те же, врятли ужин при свечах что то изменит.. И ещё он сказал в разговоре с подругой что бывают моменты,когда я к нему прикасаюсь а ему аж противно становиться..Мне говорить ничего не хочет в лицо, знает что мне будет больно и неприятно. секс у нас раз в месяц если повезет.Для сравнения в начале отношений был каждый день, и несколько раз, после беременности все потухло с его стороны. Подскажите пожалуйста, что с моим мужем, как мне себя с ним вести?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Довольно некорректно говорить что с вашим мужем. Я бы лучше предположил, что что то происходит и с вами и с вашим мужем и с вашим ребенком, поскольку вы одна семья. Часто после рождения ребенка мужья уходят в эмоциональный развод с женами и "женятся" на работе, играх, итд итп, иногда заводят любовниц. Это важно осознавать и часто много усилий приходится вновь приложить чтобы вернуться в состояние взаимопонимания, при чем и с той с другой стороны. Я бы не рекомендовал привлекать сестру или кого бы то ни было и как бы это ни было неприятно разговаривать напрямую с супругом. Часто в этом помогает несколько сессий с семейным психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Вы спрашиваете: Что с Вашим мужем?--- ничего серьёзного. У него нет Любви.
Как себя с ним вести? - Смотря что Вы хотите достигнуть. Но лучше разработать тактику поведения - вместе с психологом - специалистом по отношениям.