ПОМОГИТЕ ПЕРЕЖИТЬ УХОД МУЖА К ДРУГОЙ

3 месяца назад муж сказал, что устал от семейной жизни и хочет пожить один. Но на деле оказалась, что у него уже месяц есть другая (мать одиночка) перед тем как объявить свое решение. Я не могу смериться (наплакалась, похудела). Но не могу их видеть вместе, сразу становиться плохо, понижается давление 60-100 и тресуться руки. С дочерью (4 года) видится раз в неделю, со мной дерзок и груб. Разводиться не хочет. Как жить дальше? Прожили 9 лет, через месяц 5 лет свадьбы. Со всеми родственниками и друзьями разругался и перестал общаться, т.к. они его действия не одобряют. Живем в квартире его сестры, своей жил площади нет. Он снимает квартиру. Поначалу говорил, что поговорит с сестрой и перепишет малосимейку на дочь, но мать его не разрешает. Вообще все имущество записано изначально на сестру, чтобы у мужа жена не могла ничего отнять после развода. Хотя мы все 9 лет в ней прожили и она по праву принадлежит мужу. Помогите! Я хочу жить дальше без нервозов и слез.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анна! Сочувствую Вам - терять близкого и дорогого человека очень сложно! Чтобы дальше жить без неврозов и слез, надо сейчас поплакать и отгоревать эту потерю, а потом отпустить и эту ситуацию и этого человека. Ведь жизнь продолжается! Я не думаю, что без него Вы погибнете, разрушитесь, умрете, ведь как-то Вы жили без него до встречи с ним! Конечно, нам хочется стабильности, только чтобы она присутствовала в жизни, надо приложить усилия, много работать над собой, самосовершенствоваться, быть способной к принятию изменений в себе. Почитайте об этом в книгах - "Освобождение от созависимости", если Вы верующий человек, то Вам будет полезна книга Митрополита Антония Сурожского "Жизнь, болезнь, смерть".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Весьма полезна вам будет книга Витакера "семья в кризисе", другой вопрос что чтение не слишком помогает действовать. Если вы хотите быть вместе с супргом вновь, то поборитесь за него. Соглашусь с комментарием, что новые отношения - продолжение старых, где возможно стало возможным то, что нельзя было в браке. Полезно для развода или восстановления отношений, может быть семейная психотерапия.