КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?

Здравствуйте! Я больше 20 лет замужем, у нас 2 прекрасных детей , сын и дочь . Сын учится в институте, а дочь в школе. Пять лет назад мой муж завел себе любовницу и все в нашей счастливой жизни все перевернулось с ног на голову. О том что появилась другая я стала догадываться не сразу прошло 3 года , а потом как снежный ком упал на мой дом. Сын поймал его выходящего из ее квартиры, рассказал мне, был скандал он ушел из дома, потом просил прощения обещал ,что бросил вернулся, через 2 месяца снова, потом как по кругу, то к нам то к ней. Говорит ,что без нас жить не может, а она просто .... . Так прошло 2 года постоянно врет и здесь же просит прощенье. Дочь его очень сильно любит и не дает мне поставить точку в этом мучительном круге, а может я сама еще не могу вырвать эту больную занозу из души, очень сильно любила его всю жизнь. Да же измену простила, но сейчас у нас наступил кризис, что мы разговаривать друг с другом не можем или все переходит в упреки друг к другу. а дочь рвется между нами. Я понимаю ,что она для меня все,и я должна ради нее на все пойти, но сделать с собой не чего не могу. Он сильно обидел меня, а он не хочет идти на примирение первым , а свою боль ушел топить к любовнице она ждет его всегда. Что мне делать я не знаю, просто схожу сума!!!!!!!!!!!!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Елена! если Вы сойдете с ума - вот тогда дочке Вы точно не поможете! Объясните ребенку, что это ваши с папой взрослые супружеские отношения и она всегда останется дочкой и для Вас и для папы. Скажите ей, что она не виновата в том, что между Вами всё так случилось (дети почти всегда считают себя виноватыми в разводе родителей). она всегда может видеться с папой, когда захочет, но Вы не можете больше с ним жить, отношения между вами закончились и похоже, больше не подлежат восстановлению, но отношения между ней и отцом продолжаются и Вы не будете им препятствовать.