НЕ МОГУ СКРЫВАТЬ ОБИДУ И ГНЕВ В ОТНОШЕНИЯХ

Добрый день!помогите,я не знаю как справится с эмоциями когда муж делает что-то не так,либо обижает сам того не замечая я не знаю как правильно говорить что бы не начинать скандал.я постоянно слишком сильно выражаю свое недовольство,он злится и начинается ссора.и так каждый день.может просто потому что он старше меня на 18 лет.говорит что очень любит но когда я начинаю ссору и говорю что если он будет так делать я уйду от него,он отвечает вали куда хочешь.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Карина! Лучше, конечно, сходить к психологу и с ним обсудить эту проблему. Чтобы прокомментировать "я не знаю, как правильно говорить", надо услышать, как и что Вы говорите, может быть проблема не у Вас, а у Вашего мужа? Разница в 18 лет всегда чревата непониманием. Ведь Вы могли бы быть его дочерью, и часто мужчины, которые женятся на молоденьких девочках и видят в них маленьких неразумных девочек, и тогда начинают их воспитывать (читай манипулировать ими), "подгоняя" под свои стандарты. Эта тема не для бесплатного сайта. Мы Вам можем набросать разные взгляды, но не видя Вас, это будут только гипотезы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Можно научиться выражать агрессию творчески: без гнева и обвинений. Тогда и мужу не придется защищаться. И он и Вы используете манипуляцию для коррекции отношений, а это нечестно. Научиться правильно высказывать недовольство, чтобы никто от этого не страдал можно на сеансах психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Говорите в ссорах больше про себя чем про него ... "я чувствую обиду ... я хочу, чтобы ты раньше приходил домой", вместо обвинений и претензий. Этому важно учиться...