У МОЕГО МУЖЧИНЫ ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ И У НИХ СТРАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Здравствуйте. Я встречаюсь с мужчиной, он старше на 20 лет, в разводе и живет с дочкой 15тилетней. Меня смущают их взаимоотношения. У них какой то инцестуозный характер, возможно это мне только кажется(т.к. сама была помешана на отце своем). Они чмокаются в губы при встречах расставаниях и просто. Так как я понимаю что в таких семьях где один отец воспитывает дочь, часто меняются роли в семье и дочь пытается «заменить» мать. Конечно я уверена что физического контакта у них нет и скорее всего он этих мыслей не допускает, но психологический инцест на лицо. да и у девочки явно комплекс Электры. Я не ревную, я хочу понять как мне вести себя с ним и с ней, ведь я старше ее всего на 9 лет. Прошу ваших рекомендаций по данному вопросу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Вам виднее, ведь Вы видите ситуацию изнутри. Так же важно бывает научить своих детей любви и эротизму. Это Вы тоже можете наблюдать в данной семье. Поговорите о волнующих событиях со своим другом и попросите прояснить ситуацию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Тут стоит все таки обсуждать эти вопросы с мужчиной, и раз вас что-то смущает, "поцелуи в губы", то стоит прямо и говорить. Конфликт тут может иметь место. Важно понимать что по мановению руки все не измениться - некий процесс, к тому же дочь у вашего мужчины достаточно большая, сможет скоро уйти из семьи.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Разговоры вызовут конфликт. Я прощу рекомендаций, как мне себя вести с ними.
Единственная верная в такой ситуации стратегия, которая может помочь вывести отношения на здоровый уровень и избежать бед - отказываться от "инцестуозности" в ваших взаимоотношениях с вашим мужчиной, то есть не поддерживать "игру" "папа-дочка" (в ваших отношениях).
Как вести себя с ней - нужно обсуждать со специлистом-психологом более подробно, ведь всегда много деталей, без которых говорить о каких-либо рекомендациях неразумно, а может быть и разрушительно для ваших отношений.
П.Ю.